Рекламный аудит - скромные расходы, большая экономия
Рекламный аудит позволяет значительно оптимизировать рекламную деятельность предприятия. Ранее нами были рассмотрены плюсы постоянного мониторинга рекламы. Это контроль качества и объемов собственной рекламы, сбор данных по конъюнктуре рынка. Отдельно хочется остановиться на финансовом результате, который приносит рекламный аудит.
Основное возражение заказчиков на первичных переговорах про рекламный аудит: «Зачем платить лишние деньги? И так потратились на рекламу!» Приведем ставший уже энциклопедичным пример:
Компания арендует в городе 30 поверхностей 6x3. Ориентировочно ежемесячный бюджет такого размещения составляет минимум 480 000 руб.*
Рекламный аудит показывает, что доля рекламы на неэффективных поверхностях у иногородних заказчиков составляет от 10 до 30%**, усреднено возьмем 20%, тогда 480 000 х 20% = 96 000 рублей рекламного бюджета тратится НЕЭФФЕКТИВНО ЕЖЕМЕСЯЧНО.
Единовременный рекламный аудит всех тридцати поверхностей будет стоить 20 000 рублей.***
ЭКОНОМИЯ в первый же месяц работы 76 000 рублей. А стоимость рекламного аудита соизмерима с потерями от размещения рекламы всего на одной неэффективной рекламной поверхности.
Рекламный аудит помогает экономить существенные суммы. Зачастую клиенты просто не представляют истинного положения дел в регионах и значительно идеализируют ситуацию в рекламе. Но рекламный аудит покажет реальное положение дел.