Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Рекламный аудит

Рекламный аудит - скромные расходы, большая экономия

Рекламный аудит позволяет значительно оптимизировать рекламную деятельность предприятия. Ранее нами были рассмотрены плюсы постоянного мониторинга рекламы. Это контроль качества и объемов собственной рекламы, сбор данных по конъюнктуре рынка. Отдельно хочется остановиться на финансовом результате, который приносит рекламный аудит.

Основное возражение заказчиков на первичных переговорах про рекламный аудит: «Зачем платить лишние деньги? И так потратились на рекламу!» Приведем ставший уже энциклопедичным пример:

Компания арендует в городе 30 поверхностей 6x3. Ориентировочно ежемесячный бюджет такого размещения составляет минимум 480 000 руб.*

Рекламный аудит показывает, что доля рекламы на неэффективных поверхностях у иногородних заказчиков составляет от 10 до 30%**, усреднено возьмем 20%, тогда 480 000 х 20% = 96 000 рублей рекламного бюджета тратится НЕЭФФЕКТИВНО ЕЖЕМЕСЯЧНО.

Единовременный рекламный аудит всех тридцати поверхностей будет стоить 20 000 рублей.***

ЭКОНОМИЯ в первый же месяц работы 76 000 рублей. А стоимость рекламного аудита соизмерима с потерями от размещения рекламы всего на одной неэффективной рекламной поверхности.

Рекламный аудит помогает экономить существенные суммы. Зачастую клиенты просто не представляют истинного положения дел в регионах и значительно идеализируют ситуацию в рекламе. Но рекламный аудит покажет реальное положение дел.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.