Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Привлечение клиентов Как привлечь клиентов с минимальными затратами?

Как привлечь клиентов с минимальными затратами?

Количество каналов распространения рекламы множится, а цены на нее растут. И если необходимость в продвижении любого товара теперь ни у кого не вызывает сомнений, то как грамотно распределить рекламный бюджет - вопрос не из простых. Для того чтобы привлекать клиентов с максимальной выгодой, необходимо знать, как оценивать эффективность кампании, из чего она состоит и какие каналы распространение наиболее подходящие.

Оценка эффективности рекламной кампании

Как определить, что ваша реклама станет эффективной? Результативность кампании может просчитываться по разным показателям, в зависимости от того, какие цели вы ставили, а также от специфики бизнеса.

Эффективность рекламы определяется

  • Числом людей, которые ее увидели,
  • количество просмотров теми, кто принадлежит к вашей целевой аудитории, т.е. потенциально заинтересован в вашем товаре и сообщении,
  • запоминаемостью,
  • влиянием на продажи.

Как не спустить рекламный бюджет в никуда?

Каждый из этих показателей отражает один из этапов подготовки кампании и каждого сообщения. Для создания эффективной рекламы вы должны четко представлять себе, что вы собираетесь продать и кому. Это значит, что для продвижения товара, нужно знать портрет целевой аудитории и то, что ей интересно, а также какие характеристики для нее являются ключевыми при выборе покупок. При подготовке кампании определите место размещения ролика или баннера, руководствуясь не только численностью. Главное, чтобы канал пользовался популярностью у аудитории, интересной вам. Т.е. если вы продаете компьютерные игры или молодежную одежду, размещение ролика в программе «Время» не принесет вам увеличения продаж, хотя его и увидят множество людей.

Но правильный выбор канала передачи сообщения еще не гарантирует успеха. Это лишь означает, что ваше послание дойдет до «адресата». «Цепляющее» сообщение сможет создать потребность у людей в вашем продукте. В рекламе нужно предлагать потенциальным покупателям тот улучшенный образ себя, который они хотели бы видеть, либо простые решения актуальных, острых, наболевших проблем.

Эффективность рекламы также принято оценивать в соотношении затраченных средств к увеличению продаж. А значит, чем меньшую сумму мы тратим на привлечение каждого клиента, тем выгоднее наша кампания.

Директ маркетинг – бюджетный способ получить доверие

Так, одним из эффективных средств продвижениям товаров является директ маркетинг или прямой маркетинг. Этот способ рекламы позволяет обращаться непосредственно к клиенту, тем самым снизив затраты на размещение, а также создание сообщения.

Директ маркетинг имеет несколько основных инструментов: электронная, почтовая адресная или безадресная рассылка, телефонные обзвоны, бесплатные газеты, вкладыши и листовки,BTL-акции, а также прямые продажи и встречи с клиентом. Комплекс методов для продвижения конкретного товара нужно подбирать индивидуально, очень многое в этом случае зависит от специфики. Это позволит сделать продвижение максимально эффективным и выгодным.

У этого способа есть несколько существенных плюсов. В большинстве случаев, он наиболее экономически выгоден: проще выбрать нужную вам аудиторию, и посчитать количество контактов (за которые, чаще всего, и платят). В сравнении с рекламой, где платят за размещение, и не ясно, сколько человек ее увидело и какая их доля вам нужна. Особенно остро эта проблема стоит у наружной рекламы. Вторым достоинством этого способа является то, что доверие к рекламе сейчас снижено, а прямой маркетинг позволяет попробовать, увидеть, услышать лично, или (при рассылках) почувствовать внимание к собственной персоне. Это снижает критичность к предлагаемой информации.

Немаловажно и то, что большинство методов директ маркетинга позволяют быстро получить обратную связь от потенциальных клиентов. Это даст возможность сэкономить на исследованиях и вовремя скорректировать выбранную стратегию продвижения. В целом, директ маркетинг – это не только выгодный способ рекламы товара, но и возможность узнать мнение покупателей, и создать положительный имидж компании. Так, зная свою целевую аудиторию, и правильно подбирая места и каналы распространения рекламы, а также сочетая различные методы продвижения, вы сможете привлечь большее число клиентов, снизив при этом затраты.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.