Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Конкурс

Итоги конкурса на лучшую обзорно-аналитическую статью

Завершился конкурс на лучшую обзорно-аналитическую статью среди наших региональных специалистов  по мониторингу. Напомним, что необходимо было написать обзорную статью о наружной рекламе, размещаемой банками на щитах 6х3 в вашем городе.

Благодарим всех, кто откликнулся и проявил инициативу, несмотря на занятость! Все присланные статьи были написаны добросовестно и «с огоньком».

Наиболее полным и соответствующим целям и задачам конкурса считаем обзор, присланный Евгенией Гавриловой из Тамбова. Она становится победителем, с чем мы ее поздравляем и желаем дальнейшего профессионального роста в рекламе и маркетинге! Ура!!!

Также хотим отметить обзоры, присланные Дмитрием Седовым из Саратова и Александром Потехиным из Ярославля и их активный деловой подход.

 

Обзор наружной рекламы, размещаемой банками в Тамбове

В августе 2011 года был проведен мониторинг наружной рекламы банков в Тамбове. Результаты этого мониторинга, в том числе структура рекламы по заказчикам, предпочтения заказчиков по подбору адресной программы и наличие проблемных конструкций будут рассмотрены в данной статье.

В целом стоит отметить, что банки на данный момент не являются ведущими игроками на рынке наружной рекламы Тамбова, ориентировочно банковская реклама занимает около 4-5% щитов 6х3 города, процент занятых банками перетяжек несколько выше. Наиболее же распространена наружная реклама автосалонов, операторов связи и розничных сетей.

Основными игроками рынка наружной рекламы в августе в Тамбове среди банков являются:

  • ЭкспрессВолгаБанк:
  • Хоум Кредит
  • Траст
  • Промсвязьбанк
  • Русский стандарт

Проведенный мониторинг наружной рекламы банков в Тамбове показал, что наиболее активно использует щиты 3х6 «Хоум Кредит». Банк размещает около 45 процентов от общего количества рекламы банков на щитах 6х3 в Тамбове. «Хоум Кредит» располагает свою рекламу на щитах как в самом центре, так и в более отдаленных.

Одна из наиболее заметных рекламных кампаний в Тамбове – реклама банка «Траст», который рекламирует голливудская звезда Брюс Уиллис, рассказывая с билбордов о себе и рекламируемом банке. Банк активно размещает наружную рекламу уже несколько месяцев подряд, используя в основном щиты 6х3. Его доля в наружной рекламе банков 25  процентов.

Уже несколько месяцев достаточно активно продвигается в Тамбове с помощью наружной рекламы «ЭкспрессВолгаБанк», используя различные форматы: щиты 3х6, перетяжки, сити-форматы. В августе стоит отметить акцент, который банк сделал на именно на перетяжки – был замечен только один щит 6х3 в самом центре, но зато банк разместил несколько перетяжек и пилларов, также в основном на центральных улицах города.

Четвертым заметным заказчиком наружной рекламы в Тамбове стал «Промсвязьбанк», который использует щиты 6х3 как в спальных районах, так и в центре Тамбова.

Определенных тенденций по предпочтениям заказчиков в выборе адресной программы (предпочитаемых районов города, ориентации на определенные потоки целевой аудитории) не выявлено. В основном банки размещаются и в центре города, и в спальных районах, на наиболее оживленных улицах. Возможно, это связано с тем, что город небольшой, районов, заселенных ярко выраженной специфической аудиторией, практически нет, предлагаемые банками продукты ориентированы на широкую целевую аудиторию, и банки составляют адресную программу исходя из задачи донести свое рекламное сообщение до максимального количества жителей города.

Проблемных конструкций, то есть щитов с оборванной рекламой, отсутствующим освещением, какими-либо препятствиями для восприятия в результате мониторинга замечено не было.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.