Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Исследования Тайный покупатель

Тайный покупатель

Фронт-офис компании это крупный генератор точек контакта с клиентами (наряду с рекламой и PR). И именно он становиться объектом пристального внимания руководства при управленческом аудите.

Для получения объективного взгляда на ситуацию и работу персонала прибегают к методу исследования тайный покупатель. Хочется остановиться на возможных сложностях такого аудита, проводимого длительное время.

Во-первых, при регулярном проведении акции тайный покупатель возникает сложность с подбором новых специалистов – зачастую один человек может провести только одну проверку, а далее этот покупатель уже совсем не тайный. Поэтому заказчики находятся в постоянном поиске ресерченговых компаний.

Во-вторых, тайный покупатель становится легко узнаваемым опытными менеджерами, особенно если чек-лист для проверки составляет человек, работающий в этой же организации.

И, наконец, иногда просто необходим свежий взгляд на методику исследования и перечень точек контроля.

В целом же тайный покупатель - это действительно эффективный способ встряхнуть свой отдел продаж, выявить слабые места и улучшить качество работы.

Мы профессионально занимаемся исследованием и оценкой качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель». Подбор персонала различного уровня (от покупателей товаров народного потребления до Luxury сегмента), обучение, контроль работы. Есть успешный опыт организации исследований «Тайный покупатель» в автосалонах приемиум-класса.

Тайный покупатель является удобным инструментом для проверки деятельности Вашей компании
Тайный покупатель может использоваться не только для оценки качества обслуживания, но и с целью конкурентной разведки
Тайный покупатель посещает не только точки продаж, но и проверяет работу персонала по телефону

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.