Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Исследования Исследования рынка рекламы

Исследования наружной рекламы


В 2012 году сократились рекламные бюджеты Москвы и МТС

Аналитический центр рекламного агентства Russ Outdoor оценил темпы роста и изменения на рынке наружной рекламы в 2012 году. В первом квартале этого года объем этого сегмента был 9,7 млрд. рублей. По сравнению с 2011 годом, рост рынка составил 12,6 %.

Подробнее: Исследования наружной рекламы

 

Анализ наружной рекламы в Москве


60% площадей наружной рекламы в Москве уйдут малому и среднему бизнесу

В 2012 году истекают срок договоров на большую часть уличных рекламоноситетей в столице. Остальные заканчиваются в следующем, 2013 году. В связи с этим, правительство Москвы и Московской области вместе с департаментом СМИ и рекламы занимаются разработкой новой концепции, которая принципиально поменяет структуру размещения городской рекламы. Сейчас планируются и подготавливаются базы для проведения аукционов, конкурсов и регламенты для них. Так, по замыслу, будут распределяться площади среди операторов.

Подробнее: Анализ наружной рекламы в Москве

   

Привлечение потребителей в России.

Ассоциация Коммуникативных агентств решила выяснить, сколько денег уходит в среднем на рекламную кампанию в России. Для этого организация привлекла к исследованию директоров по развитию и генеральных директоров компаний, которые входят в Ассоциацию.

Оценка стоимость рекламных услуг проводилась таким образом: находились средние данные по ценам на все составляющие кампании – создание общей концепции, роликов для радио и телевидения, блоков в печатных СМИ и наружной рекламы. Затраты на одну кампанию в России составляют около 2 млн. рублей.

Людям, которые принимали участие в исследовании, предложили оценить стоимость рекламных услуг по всем составляющих. Информация, полученная в результате опросов, была представлена в виде средних величин, по московским и российским агентствам. Это исследование также дало возможность узнать, как меняется стоимость рекламы от 2009 к 2011 году.

Подробнее: Привлечение потребителей в России.

   

Рост российского рекламного рынка в 2012 году

Ассоциация креативных агентств России провела исследование объема рынка в первом полугодии 2012 года. Полученные данные говорят о том, что он увеличился на 13% в сравнении с предыдущим годом. Его суммарный объем без НДС получился около 138 млрд. рублей. Только количество рекламных изданий снизилось, а остальные каналы распространения показывают устоявшую тенденцию к увеличению.

Прибыль от наружной рекламы и роликов на TV выросли за первый квартал года гораздо больше, чем за второй. В итоге, телевидение дало увеличение на 8%, а баннеры на улицах – на 10%. На радио и в Интернете, ситуация развивалась прямо противоположным образом. По данным исследования АКАР, объем рекламы в Сети вырос на 45%. А расходы на радио-ролики увеличились 21%.

В исследовании учитывались только прибыли разных каналов размещения. Траты на создание и разработку творческих идей и концепций, а также другие услуги не включены в эти данные.

Подробнее: Рост российского рекламного рынка в 2012 году

   

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.