Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Рынок услуг и эффективность размещения рекламы

Рынок услуг и эффективность размещения рекламы

Максимальная эффективность размещения рекламы - это то, к чему стремится любая организация, работающая в сфере оказания услуг и не только. Вспоминается постсоветское время в нашей стране, когда первая, пришедшая с Запада реклама, раздражала обывателей своей бесцеремонно навязываемой информацией. Со времен постперестроечного рынка произошел значительный прогресс в умах, как потребителей, так и самих рекламодателей. Сегодня эффективность размещения рекламы определяется рентабельностью вложенных в нее инвестиций. То, что двигатель торговли, достаточно дорогостоящ, знает и, делающий свои первые неуверенные шаги в бизнесе, вчерашний инженер и матерая акула этого бизнеса. Потому эффективность размещения рекламы, оплаченной из собственного кармана, волнует обоих.

В случае, когда направлением бизнеса выбрано оказание услуг, реклама, становясь главной статьей затрат, выполняет роль красочной упаковки, выставленного на полке товара. И именно реклама знакомит потребителя с предлагаемой услугой, местом и условиями, ее предоставления. Максимальная эффективность размещения рекламы, становится гарантией продаж, рационального функционирования и роста предприятия.

Признавая, что продвижение услуг в отличие от продвижения товаров имеет свои особенности, мы должны понимать, что в рассматриваемом случае не достаточно просто успешно заявить о предлагаемой услуге, важно представить ее в глазах потенциальных потребителей на принципиально новом уровне, обойти конкурентов.В этих условиях, одной из наиболее острых задач, является выбоp носителя подобной рекламы.

Принято считать, что наибольшаяэффективность размещения рекламы обеспечиваетсявыбором в качестве коммуникационных каналов телевидения, радио, периодических изданий, Интернета. Самыми масcовыми из ниx считаютcя пресса и телевидение. Однако размещение рекламы на телевидении при всей ее эффективностидостаточно дорогое удовольствие. К нему, как правило,прибегаютв случае, когда услугауникальна в своем виде, а ее потенциальные потребители рассредоточены на большой территории.

Потому самыми популярными у представителей среднего бизнеса коммуникационными  каналами являются печатная продукция и наружная pеклама. На рынке услуг наружная реклама сама по себе является «витриной» и, при своей относительной не дороговизне, достигает максимального эффекта в выполнении своей задачи.

При том, чтонематериальность услуги существенно осложняет эту задачу тем, что исключает демонстрацию продукта до его приобретения, наружная реклама, как минимум, информирует потребителя о самой услуге и месте, где ее можно получить а, как максимум, о преимуществах услуги перед другими, скидках, акциях, рекомендациях пользователей услуги.

Имея в своем распоряжении целый ассортимент средств — от плакатовдо неоновых вывесок — наружная реклама особенно эффективно будет действовать на потребителя в том месте, где он с большей вероятностью воспользуется услугой. При своей локальности наружная реклама, размещенная поблизости от сервисных предприятий, гарантированоповышает вероятность обращения к услуге. А умеренная стоимость наружной рекламы является ее несомненным достоинством.

И все же, чтобы обеспечить максимальную эффективность размещения рекламы, необходимо подобрать оптимальный комплексинформационных каналов,по средствам которых нужные сведения будут донесены до целевой аудитории.При правильном планировании рекламной компании, различные элементы коммуникации, взаимодействуя,будут усиливать воздействие на потенциальногопотребителя услуги. Увиденная  в эфире телевизионная реклама, усилит эффект, произведенный наружной рекламой и наоборот, запомнившаяся по средствам донесения СМИ, информация заставит обывателя заглянуть в сервисное предприятие даже из простого любопытства.

По средствамграмотногомониторинга, благодаря непрерывному сбору и анализу информации, обеспечивается максимальнаяэффективность размещения рекламы.При мониторинговом анализе учитывается большое количество факторов от территориальных до психологических. Сопоставление этих факторов делает возможным планирование эффективной рекламной компании, когда каждый вложенный в рекламу рубль приносит прибыль в виде затребованности рекламируемой услуги.

Потому, если Вы - новичок, Вам следует обратиться к профессионалам.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.