Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Аудит наружной рекламы

Аудит наружной рекламы

Наружная реклама, размещаемая через федерального или регионального оператора - одна из весомых составляющих вашего рекламного бюджета? Тогда мы проведем для вас:

  • осмотр щитов 6х3, перетяжек, брендмауэров, сити-форматов для оценки текущего состояния конструкции (видимости, освещения, целостность);
  • проверку фотоотчетов, предоставленных оператором;
  • контроль сроков размещения.

10-30% - наружной рекламы не работает*.

*По результатам работы с федеральными рекламодателями в 2011-2012 годах.

Зачастую наружная реклама известных федеральных брендов размещена на щитах 6х3, расположенных «в кустах и елках», за заборами, на малозаметных поверхностях. При выборе поверхностей заказчику предоставляются устаревшие фотографии или кадры, грамотно снятые с единственного ракурса, откуда видна поверхность.

Местные рекламодатели могут лично оценить конструкцию, иногородние вынуждены довольствоваться одной фотографией. Доля подобной бесполезной рекламы доходит до 30-40% процентов. Если перевести в цифры рекламного бюджета, получим сотни тысяч рублей, выброшенных на ветер.

Мы покажем, какой видит вашу рекламу целевая аудитория.

Аудит наружной рекламы позволяет отследить и исправить недостатки наружной рекламы, ведущие к снижению эффективности рекламной компании
Аудит наружной рекламы позволяет отсеять неэффективные конструкции и значительно увеличить эффективность рекламы
Аудит наружной рекламы предполагает контроль за состоянием уже размещенной наружной рекламы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.