Контроль наружной рекламы магазинов спорттоваров
На постоянной основе мы проводим контроль наружной рекламы для магазинов спорттоваров на территории ЮФО. По итогам проверки за июнь имеем следующую статистику: проверено 110 конструкций в 9 городах; выявлено 27 нарушений, из них 2 очень грубых.
Основные нарушения — несоблюдения сроков повеса рекламы. Грубые нарушения это отсутствие одной конструкции в принципе и аварийное состояние второй без размещения рекламы. По отсутствующей конструкции заказчику был предоставлен фотомонтаж.
В итоге получается, что 25% рекламы заказчика размещено на день контроля с нарушениями. Исходя из опыта нашей работы примерный убыток в денежном эквиваленте при отсутствии контроля составил бы примерно 70 000 — 100 000 руб.
Анализ основан на практических данных по «нормальной» задержке монтажей на 3-5 дней у большинства операторов наружной рекламы за несколько лет и стоимости наружной рекламы в регионах.