Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Мониторинги Эффективность наружной рекламы под сомнением? Поможет экспертиза рекламы! Примеры из жизни.

Эффективность наружной рекламы под сомнением? Поможет экспертиза рекламы! Примеры из жизни.

В конце весны нами был получен заказ на оценку наружной рекламы – контроль замены принтов на щитах 6х3 в нескольких городах.

Проведенный в рамках данного заказа мониторинг наружной рекламы в одном из районов Москвы выявил проблемы с заменой изображений, на четырех поверхностях из двенадцати – не была проведена своевременная замена рекламоносителей с новой информацией. Соответственно, на тридцати процентах рекламных поверхностей были серьезные проблемы. Говорить про эффективность наружной рекламы в такой ситуации не приходится.

Проведенная экспертиза рекламы также выявила щит, абсолютно не работающий ввиду ведения масштабных дорожных работ. В другом городе с приходом весны распустившиеся деревья полностью закрыли щит для транспорта. Естественно, заказчик не подозревал о таком положении дел и утверждал поверхности по старым фотографиям.

Данные примеры наглядно демонстрируют, как экспертиза рекламы позволяет повышать качество рекламы даже в тех городах, где у заказчика нет возможности провести оценку рекламы собственными силами.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.