Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Мониторинги Экспертиза наружной рекламы и непогода

Экспертиза наружной рекламы и непогода

Начало весны характерно неустойчивой погодой, постоянными дождями и ураганным ветром. Достается от капризов погоды наружной рекламе, которую буквально смывает и срывает с конструкций, а рекламные бюджеты рекламодателей разлетаются в клочья.

В результате, экспертиза наружной рекламы показала, что особенно страдают бумажные постеры, которые плохо выдерживают непрерывный дождь и шквальный ветер. А именно постеры являются излюбленным носителем для щитов 6х3 со стороны федеральных рекламодателей.

Качество наружной рекламы – это то, как эта реклама выглядит, и как её видят потребители. В период непогоды эффективность наружной рекламы во многом зависит от честного (своевременного) технического обслуживания оператором своих поверхностей. Поэтому становится актуальным проведение мониторинга наружной рекламы с целью выявления оборванных носителей и определения скорости устранения повреждений собственником рекламных конструкций.

Учитывая полное отсутствие технического обслуживания со стороны некоторых операторов, экспертиза наружной рекламы просто необходима.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.