Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Мониторинги Мониторинг наружки в тёмное время суток в Ростове-на-Дону

Мониторинг наружки в тёмное время суток в Ростове-на-Дону

Специалисты «РеАудит» провели оценку наружной рекламы в тёмное время суток в Ростове-на-Дону. Проводились визуальный осмотр и фотосъемка в Кировском, Ленинском и Ворошиловском районах. Объектами анализа явилась как наружная реклама региональных, так и федеральных компаний, в том числе двадцати трех крупных торговых брендов.

Время проведения мониторинга с 17 до 21 часа. Данное время является оптимальным для оценки наружной рекламы, т.к. скорость движения машин минимальная, а плотность потока наибольшая, следовательно, время осмотра конструкций наружной рекламы потенциальными клиентами увеличено.

Процедура проверки:

  1. Составление параметров оценки наружной рекламы в тёмное время суток:
    • освещённость рекламной конструкции;
    • наличие других источников освещения (фонари, световые вывески, засветка);
    • количество полос движения и плотность потока машин;
    • время, в течение которого конструкция  находится в зоне видимости.
  2. Фотосъёмка. Производилась с двух полос движения и тротуаров (для щитов, не просматривающихся с проезжей части).
  3. Заполнение базы данных с фотографиями и описанием щитов.

Всего было отсмотрено 96 поверхностей.

Все щиты сгруппированы по критерию «Зона видимости»:

  • Зона видимости более 50 метров
  • Зона видимости от 20 до 50 метров
  • Зона видимости от 10 до 20 метров
  • «Нулевая»  зона видимости и менее 10 метров

В результате были получены следующие данные:

Видимость Количество щитов Доля в %
более 50 метров 19 19,79
от 20 до 50 метров 37 38,54
от 10 до 20 метров 24 25,00
"нулевая" видимость, менее 10 метров 16 16,67

Диаграмма наглядно показывает, что 41%  (категория с «нулевой видимостью» + «от 10 до 20 метров») поверхностей наружной рекламы не эффективны в тёмное время суток. Сколько человек не увидит такую рекламу? Световой день заканчивается в 17.00 и люди, ехавшие  утром на работу, возвращаются домой. Соответственно, целевая аудитория сопоставима с утренней.

Реклама вместо того, чтобы привлекать потенциальных покупателей, в лучшее время для просмотра поверхностей, простаивает и съедает львиную долю рекламного бюджета.

В летний период это не так критично в связи с большей продолжительностью светлого времени суток, но в зимний период особо актуально отслеживать и в кратчайшие сроки устранять неисправности рекламных конструкций.

Фото отчет по проведенной проверке. Большинство щитов имеет неисправные световые элементы.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.