Аудит рекламы в СМИ
Конкурентная борьба за клиента в последнее время бушует на ценовом уровне, поэтому часто медиабайеры грешат предоставлением сверх больших скидок, компенсируемых за счет урезания медиапланов, реально размещаемых в СМИ.
Мониторинг медиапланов, предоставляемых рекламными и медиа агентствами, контроль выходов рекламных роликов, информация по наполненности рекламных блоков, экспертная оценка выбранных СМИ, их охвата целевой аудитории, мест распространения - вот пункты, которые смело можете поручить нам.
Проводя выборочные проверки на наличие и продолжительность роликов по заявленному медиаплану, можно легко проверить честность размещения в СМИ «на местах». Возможно предоставление альтернативных рейтингов СМИ (частенько СМИ делают заказные рейтинги под себя, где они, конечно же, на первом месте).