Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Аудит событийного маркетинга

Аудит событийного маркетинга

Наличие и состояние формы промоутеров, активность работы персонала, реакция аудитории - зачастую все эти факторы невозможно проследить только на основании фотоотчета, присланного исполнителем.

Мы составим для вас независимые фотоотчеты, проведем оценку работы персонала на промо акциях и BTL-мероприятиях, заполним при необходимости предоставленные чеклисты.

Каким бы гениальным ни был замысел акции и интересной и яркой промоформа, любую промо акцию «убьет» плохой промоутер (вялый, курящий, недисциплинированный или просто неподготовленный). И далеко не всегда за этим следят BTL-агентства (меньше работы с промо персоналом - меньше расходы на организацию акции, больше прибыль). Отсюда необходимость контроля на точках.

Наш сотрудник посетит точки проведения акции, проверит необходимые позиции на соответствие техническому заданию на промо акцию, даст объективную оценку происходящему. И сделает массу фотографий.

Похожие материалы
Аудит событийного маркетинга - посещение проводимых мероприятий для ослеживания всех точек контроля, от которых зависит эффективность рекламного мероприятия
Аудит событийного маркетинга - контроль состояния выставочного стенда и персонала, работающего на акции
Аудит событийного маркетинга - проверка наличия и состояния формы промоутеров, реакции аудитории на работу промоперсонала
Аудит событийного маркетинга - контроль за соблюдением всех пунктов плана промоакции

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.