Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Аудит транзитной рекламы

Аудит транзитной рекламы

Мониторинг транзитной рекламы намного сложнее контроля стационарной рекламы методически из-за того, что объекты рекламы мобильны.

Соответственно, практически невозможно планомерно составить маршрут и последовательно их объехать.

Поэтому укрупненно имеем две схемы работы:

1. фактически "охота" за транспортом на маршруте.

2. мониторинг непосредственно на АТП.

При попытках контроля транспорта на маршруте есть масса сложностей:

- очень неритмичное движение (пробки, подмены водителей друг друга);

- поломки. Транспортное средство может неделю простоять в гараже, а может просто именно сегодня проходить плановое ТО. Но в обоих случаях мы с ним не столкнемся;

- перевод на другой маршрут (так как в приоритете все же перевозка пассажиров, транспорт часто переставляют по маршрутам по факту).

Все это сильно затрудняет контроль "в поле". Можно прождать несколько часов и увидеть только небольшой процент брендированного транспорта. И непонятно, то ли нам просто не повезло в этот день, то ли реально размещение не проводилось. Этот метод затратнее по времени и усилиям (соответственно и по стоимости), но он доступнее, так как не требуется получения согласований и нет проблем непосредственно с фотографированием.

Мониторинг на АТП (автотранспортном предприятии) гораздо эффективнее, так как есть возможность увидеть большинство единиц в одном месте неподвижно стоящими. Но есть сложность с попаданием контролеров на территорию АТП — охрана банально не пропускает и требуется получение пропуска. И здесь либо заказчик рекламы должен согласовать с рекламораспространителем возможность такого контроля, либо, как чаще и бывает, контролеры сами решают вопрос проникновения на АТП (с помощью сотрудников транспортной сферы, договаренности с охраной).

Но договориться своими силами получается далеко не всегда, разрешение Заказчик предоставляет тоже нечасто и получается работа «от ситуации».

Стоимость такого контроля ниже, но и вероятность проведения успешного мониторинга также ниже.

Фактически мониторинг даже при схеме контроля непосредственно на АТП все равно получается "смешанный". При разработке контроля сразу все факторы не учесть. Приходится отслеживать часть бортов (машин) у парка на въездах или на конечных и узловых остановках, на самих маршрутах.

Бывают случаи, когда этого ТС вообще не существует (т.е. клиенту не разместили рекламу, а нарисовали в графическом редакторе).

Плюс у каждого клиента по ситуации свои требования к фотоотчету. Кому-то достаточно боксовых фотографий, а кому-то нужно только фото на маршруте — это уже обговаривается отдельно и напрямую влияет на стоимость. Также есть особенности в различных городах и регионах.

При мониторинге маршруток необходимо больше времени и усилий — их работа гораздо менее систематизированны у самих АТП и поэтому на них чаще всего есть повышающий коэффициент за мониторинг.

Основная цель контроля транзитной рекламы это убедиться в факте монтажа (вероятность, что сразу после фотографирования пленку демонтируют, минимальна) и качестве монтажа. Чтобы заказчик был уверен, что реклама качественно размещена на заявленном количестве единиц транспорта.

Через определенные промежутки времени необходимо контролировать состояние изображения и опять же, соответствие количества брендированного транспорта заявленному.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.