Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Эффективность промо акций в регионах

Эффективность промо акций в регионах

Регулярное проведение промо акций в конце концов сталкивает рекламодателя с необходимостью организации таковых в другом городе. А если это промо акция в большом количестве точек в регионах - неизбежно выявляются сложности, незаметные в своем городе. И появляется необходимость повышать эффективность промо.

Итак, промо акция внесена  в план рекламы в нескольких городах. Разработали механику, техзадание, связались с рекламными агентствами, заплатили деньги, а она не работает.

Место проведения

Хорошая промо акция даст результат, если ее увидят потенциальные клиенты в достаточном количестве. Но почему в первую очередь планируют механику, сроки промо акции, эффективность промо рекламы, и уже непосредственно перед началом наскоро прорабатывают точки для букинга?

Тесный  магазин, слабая проходимость улицы, неподходящая аудитория, альтернативные места проведения промо акции – сильно влияют на эффективность промо. Подобную информацию вряд ли сообщит агентство-организатор, и эффективность промо будет очень невысока.

Контроль над проведением

Оптимальное решение - личный контроль клиента, что не всегда возможно по причине занятости и удалённости заказчика от исполнителя.

В итоге получаем стандартную схему промо акции, когда промоутер, супервайзер и координатор специалисты одной фирмы, а значит минимальный контроль и низкая эффективность промо.

Эффективность аудита рекламы

Чтобы избежать трат на «слабую» промо акцию иногда необходимо отдать контроль на аутсорсинг. Расходы на аудит рекламы оправданны полнотой и объективностью проверки промо акции. Непостановочный фотоотчет, развернутое описание увиденного, контроль по критическим точкам – аудит рекламы покажет, как реально проходит ваша промо акция, сэкономит ваше время и увеличит эффективность рекламы.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.