Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Эффективность наружной рекламы и её оценка

Эффективность наружной рекламы и её оценка

Эффективность наружной рекламы становится очень актуальным понятием с ростом цен на наружку. Для многих товарных групп наружная реклама это очень эффективный метод рекламы, но ввиду высокой цены весьма затратная. Поэтому все чаще компаниями проводится оценка эффективности наружной рекламы с целью выявления и избавления от «неработающих» конструкций.

Эффективность наружной рекламы требует соблюдения трех условий: актуальное предложение для целевой аудитории, грамотное графическое решение и рекламная конструкция с «хорошими» характеристиками.

Если первые два условия всецело в руках маркетологов и дизайнеров, то третье условие это правильный выбор места расположения. И именно для оценки этих характеристик мы предлагаем проводить независимую оценку.

Контакты с потенциальной аудиторией – это реальные люди, проезжающие и проходящие мимо наружной рекламы (это пешеходы, пассажиры общественного транспорта и водители личного автотранспорта). И на их восприятие влияют такие характеристики:

- объём и состав потоков пешеходов и автотранспорта;

- угол поворота конструкции;

- расстояние до светофора и ограничения скорости;

- ширина проезжей части;

- расстояние видимости;

- конкурирующие конструкции;

- препятствия обзора;

- наличие освещения.

Для оценки эффективности наружной рекламы специалист на месте осматривает конструкцию, делает большое количество фотографий и заполняет чеклист. На основании все этой информации уже делаются выводы о приемлемости конструкции.

Оценка эффективности наружной рекламы только по медиапоказателям (Share, GRP, CPT и другие) - взгляд с одной стороны. Необходимо понимать, что это данные собственника конструкции, заинтересованного её продать. И эффективность наружной рекламы заказчика его волнует только с позиции удержания клиента, но никак не с точки зрения максимальной отдачи и минимизации затрат на рекламу.

Очень хороший прием - взглянуть на свою рекламу глазами целевой аудитории «здесь и сейчас». И оценка эффективности наружной рекламы перестанет быть формальной стороной работы рекламиста. Когда видишь свою рекламу, на которую потрачены свои деньги, начинаешь совсем иначе оценивать адресные программы операторов.

Оценка эффективности наружной рекламы требует постоянного анализа отдачи от рекламы, и повышение этой отдачи происходит благодаря аудиту рекламы, подбору действительно достойных конструкций, грамотной ротации и требовательности к качеству предоставляемых сторон.

Покупка GRP хороша на этапе планирования кампании. А вот понять, получили ли вы действительно эту аудиторию и оценить эффективность размещаемой наружной рекламы можно только «в поле», получив собственное представление о конструкции.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.