Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Эффективность наружной рекламы, критерии оценки в весенне-летний период

Эффективность наружной рекламы, критерии оценки в весенне-летний период

Вот и наступил переломный момент в смене сезонов, лето уже ощутимо близко, природа ожила. Что же это значит для игроков рынка наружной рекламы?

Во-первых, увеличивается длина светового дня. Что ни говори, а летом гораздо большее количество людей находится на улице в любое время суток, и тем более в светлое время, т.е. увеличение времени контакта аудитории с рекламой.

Во-вторых, это снижение требований к наличию освещения на щитах. В зимний период одним из основных требований наших (и не только) клиентов было наличие качественного освещения поверхностей и его техническая исправность. И это справедливо - большую часть суток, 14 часов из 24, естественного освещения либо нет, либо оно не достаточно. А летом многие уже готовы закрывать глаза на отсутствие освещения, если щит находится в «интересном» месте.

В-третьих, бурный рост растений. И вот тут-то начинаются основные проблемы, о которых пойдет речь в данной заметке.

Военные всего мира изобретают все новые камуфляжи немыслимых паттернов для лучшей маскировки своих солдат и техники. А многие операторы наружной рекламы достигли значительных успехов на этом направлении, абсолютно не напрягаясь. И теперь рекламу их клиентов иногда просто невозможно разглядеть в бурной растительности. Очень многие поверхности получили негативную оценку при аудите именно из-за наличия перед ними деревьев с густыми ветками, елок и кустов. Если зимой этой проблемы практически нет, то к лету все меняется кардинально. А заказчику для утверждения предлагают осенне-зимние фотографии щитов, в том числе многолетней давности, когда конструкция стояла «в поле» (а теперь вокруг нее разбит сквер).

Согласны, многие операторы действительно готовы вырубить все растения в радиусе двадцати метров от своих конструкций, но им мешают дендрологи, экологи и прочие надзорные органы. Но это все же не повод вводить в заблуждение клиентов и продавать эти не самые хорошие места по вполне среднерыночным ценам.

В ближайшие дни предложим вашему вниманию свежие фотографии подобных проблемных мест, чтобы вы сами могли оценить уровень восприятия рекламы и перспективы отдачи от оной.

И для качественного отсева подобных «проблемных» конструкций и существует наш проект. Звоните, присылайте адресные программы под размещение. Мы отсмотрим все поверхности и дадим независимое квалифицированное заключение и поможем определиться с выбором наружной рекламы в нашем регионе!

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.