Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Реклама в регионах и директ маркетинг как основные инструменты рекламного воздействия

Реклама в регионах и директ маркетинг как основные инструменты рекламного воздействия

Реклама в регионах – очень распространенный и эффективный инструмент, позволяющий существенно снизить затраты. Говоря о развертывании рекламных кампаниях в регионах, подразумевают использование самых разнообразных региональных площадок, среди которых самые популярные СМИ: телевидение, пресса, радио, интернет.

Эффективность рекламы в регионах – вожделенная цель для каждого, кто заинтересован в том, чтобы его реклама пришлась по душе аудитории, а значит, и стала узнаваема и популярна. Самое главное – найти золотую середину, а это не так уж и просто. Реклама, конечно, может быть узнаваема, но порой это сопровождается отнюдь не самыми положительными эмоциями. Агрессивные методы ведения рекламной кампании, пропагандирующие навязывание рекламы, срабатывают в итоге против самой фирмы.

Эффективность рекламы в регионах может быть достигнута в следующих случаях:

  • когда есть потребность в том, чтобы экспериментально опробовать конкретную маркетинговую стратегию,
  • если необходимо поддержать розничные продажи товара,
  • когда рекламные блоки национальных СМИ максимально заняты рекламой,
  • если есть потребность в том, чтобы найти дилеров для реализации конкретной услуги или товара. Преимущества рекламы в регионах говорят сами за себя. Во-первых, самостоятельно можно выбрать любые регионы для размещения рекламы; во-вторых, существенно можно сэкономить средства на размещения рекламы во всероссийских СМИ. Использование рекламы в регионе позволит точно понять, насколько эффективными оказались вложенные средства, выделенные на конкретный регион.

    Из большинства видов рекламы наиболее популярным и эффективным считается наружная реклама в регионах. Внешний вид наружной рекламы наиболее адаптирован и максимально воспринимается аудиторией. Узнаваемость наружной рекламы обусловлена тем, что чаще всего ее устанавливают в местах, отличающихся большой проходимостью людей. Ежедневно тысячи людей обращают внимание на щиты, вывески, растяжки. Чаще всего компании прибегают к использованию целевой наружной рекламы. Например, располагают вывеску рекламы машинного масла рядом с заправкой или делают рекламу новых игрушек в непосредственной близи к магазину, торгующему товарами для детей. Золотое правило наружной рекламы в регионе заключается в соблюдении некоторых канонов, благодаря которым достигается максимальный эффект от использования этого вида рекламы. Самое главное – это осознавать, что реклама – вовсе не скопище ярких картинок и рекламного текста. Восприятие «наружки» рассчитано максимум на 5 секунд – за все это короткое времени в голове у каждого, кто обратил свой взор на щит, вывеску или растяжку, должно отложиться самая основная информация о товаре.

    Наиболее сложным и труднодостигаемым своего максимального эффекта видом рекламных отношений является директ маркетинг, суть которого заключается в выстраивании длительных отношений с каждым клиентов. Основными инструментами директ маркетинга выступают direct mail, факс-рассылка, e-mail рассылка, курьерская доставка. Используя эти инструменты можно отслеживать реакцию клиентов на все предложения о товарах и услугах. Немногие компании прибегают к использованию данного вида рекламы, однако, при правильной его организации, можно достичь неплохих успехов.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.