Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Контроль распространения печатной продукции, мониторинг безадресных рассылок

Контроль распространения печатной продукции, мониторинг безадресных рассылок

Компания «РеАудит» предлагает свои услуги, связанные с контролем распространения печатной продукции, а также мониторингом безадресных рассылок.

Печатная продукция является одним из мощнейших инструментов информационного воздействия на потребителя. Обращали вы внимание на то, с каким огромным количеством печатного материала ежедневно мы сталкиваемся? Это и рекламные буклеты, листовки, проспекты, газеты, журналы и прочая печатная продукция, основная цель которой – донести необходимую информацию до конечного потребителя: сообщить ему о выпуске нового товара, скидках, открытии нового магазина, интересных предложения и пр.

Наиболее эффективно осуществляется распространение листовок в тех местах, где наблюдается большая проходимость людей, то есть, теоретически возможно привлечь к печатной продукции каждого. Но на практике все оказывается не так уж и просто. Искушенный потребитель научился четко «отделять зерна от плевел», а потому «ведется» только на ту рекламу, которая:

  • несет информационно полезный позыв,
  • красиво оформлена,
  • грамотно подана.
В связи с этим возникает немало проблем, связанных с тем, что продукция неправильно подается потребителю, а оттого и вызывает негативную реакцию. Огромный процент печатного материала не доходит до клиента, оставшись так и не востребованным. Подоконники, мусорки или, что еще хуже, уличный асфальт являются основными местами дислокации материалов. Именно поэтому нужно регулярно осуществлять контроль распространения печатной продукции. Контроль нарушений при распространении рекламного материала – основное направление в работе компании «РеАудит».

Наряду с этой услугой, немалый интерес представляет и контроль распространения безадресных рассылок. Безадресное распространение представляет собой массовую рассылку неперсонифицированной корреспонденции. Для проведения этой рекламной кампании (а она таковой в полной мере является) выбираются определенные районы города, в которых и распространяют материалы, раскидывая их по почтовым ящикам. Безадресная рассылка многим хороша, прежде всего тем, что она реально сокращает затраты на рекламу, охватывая при этом большую часть аудитории.

Однако, как в любом рекламном деле, безадресная рассылка сопровождается массой нюансов. Так, назвать подобный вид рассылки действительно эффективным можно лишь в том случае, если процент фактического распространения действительно был произведен и составил не менее 90%. Проверить это можно прибегнув к мониторингу безадресных рассылок. Вот только не всегда заказчик может добраться до региона и лично убедиться в том, что вся продукция попала туда, куда и было нужно. Именно поэтому стоит воспользоваться помощью надежного партнера, которым выступает компания «РеАудит». Контроль распространения безадресных рассылок является одним из ведущих направлений в деятельности нашей компании. Контроль распространения включает в себя не только проверку района, а также наличия рекламного материала, опрос жильцов и составление отчета о проделанной работе. Если вы обратитесь в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что мониторинг безадресных рассылок будет проведен грамотно и оперативно.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.