Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Маркетинговые инструменты для повышения эффективности работы

Маркетинговые инструменты для повышения эффективности работы

Аудит рекламы – важный маркетинговый ход, основная цель которого – определить эффективность существующих методов коммуникации с внешней средой компании. Специфика работы этой процедуры такова, что в ходе ее проведения тщательно изучают и анализируют все имеющиеся рекламно-информационные материалы – это необходимо делать для того, чтобы определить то, насколько эффективно они действуют. Аудит рекламы лучше всего проводить вовсе не в периоды затишья, а как раз в тот момент, когда созданы все условия для информационных шумов в окружающей среде.

Не самую последнюю роль в ходе аудита играет и мониторинг конкурентов, являющийся важным оружием за место «под солнцем» для каждой компании. Суть этого маркетингового хода заключается в сборе всей важной информации о конкурирующих фирмах, а также ее дальнейшей обработке и анализе. К основным источникам получения информации для мониторинга конкурентов принято относить телевидение, радио, газеты, журналы, а также ресурсы Интернета.

Каждое предприятие, независимо от того, какие размеры оно имеет, привыкло как-то контактировать со своей целевой аудиторией. Это могут быть визитные карточки, вывески, рекламные макеты или сайт. Для определения того, какому виду рекламы нужно отдать предпочтение, используют мнения всех сотрудников фирмы, включая и руководителя. Но какова же эффективность тех или иных материалов? Нужно ли их использовать? На все эти вопросы и дает ответы аудит рекламы, который тесно связан с таким понятием, как мониторинг клиентов. Мониторинг клиентов представляет собой комплекс маркетинговых исследований, который компании-заказчики передают на аутсорсинг. Говоря о мониторинге клиентов, подразумевают следующие услуги:

  • визит «тайного покупателя»,
  • контрольная закупка,
  • общение с продавцом на предмет совета.
Все эти приемы, несмотря на свою примитивность и кажущуюся простоту, очень действенны, так как предоставляют огромное количество важной для дальнейшего будущего компании информации. Самой востребованной и действенной методикой мониторинга служит тайный покупатель.

В условиях серьезной конкуренции, с которой явно не понаслышке знакомы многие компании, руководству фирм приходится задумываться над тем, как же привлечь покупателей в торговые точки. Сделать это не так уж и просто, но возможно, а все благодаря такому методу, как тайный покупатель. Говоря о тайном покупателе, подразумевают настоящее маркетинговое исследование, целью которого является определение качества обслуживания клиентов, в роли которого выступает проверяющий. Это исследование очень действенно, так как дает руководителю фирмы большую почву для размышлений и соответствующих выводов о том, что является слабыми и сильными сторонами привлечения клиентов. К задачам тайного покупателя также относится и составление детального отчета о том, как он был принят в том или ином месте, на основе записей диктофона и фотоснимков.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.