Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Эффективность безадресной рассылки

Эффективность безадресной рассылки

Безадресная рассылка – выгодный и продуктивный вариант продвижения и привлечения потенциальных клиентов. Он позволяет быстро достигнуть результата, охватить нужную целевую аудиторию в короткие сроки. Но зачастую этот инструмент рекламы может дать серьезный негативный эффект и даже ударить по имиджу организации.

Вспомните, как часто вы сами видели различные листовки, которые валяются мятые и грязные на полу в вашем подъезде? Даже если рекламируемая фирма вам хорошо знакома и уважаема, и возникало ли у вас при этом недоумения и брезгливости?

Так и ваши потенциальные клиенты, если увидят листовки и письма вашей организации в мусорном баке, задумают, а так ли важна и интересна та информации и предлагаемые товары. Не меньше подпортит репутацию и тот факт, что если уж компании не может позаботиться о доставке рекламных материалов, то какого же тогда качества продукции фирмы и ее услуги?

Статистика доставки безадресных рассылок говорит о том, что от десятой до третьей части тиража не доходит до адресатов. Если вы хотите быть уверены, что ваша реклама работает на вас, а не против, стоит задуматься о регулярном контроле. Так, мониторинг безадресных рассылок поможет вам оптимизировать действие этого инструмента реклама и увеличить число новых клиентов.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.