Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Региональный мониторинг рекламы

Региональный мониторинг рекламы

Рекламодатели зачастую имеют одну и ту же проблему – после создания послания, подбора для него походящего канала передачи, останавливаются на этом. Но пропуская этап контроля размещения сообщения, таким образом, можно снизить его эффективность в несколько раз. Особенно это актуально для кампаний федерального уровня, когда остро встает проблема получения объективной информации.

Полный региональный мониторинг рекламы

Отсутствие возможности контролировать всей процесс размещения рекламных сообщений из-за широкого охвата территорий, вовсе не означает, что стоит полностью довериться местным подрядчикам и положиться на их честное слово.

Если вы замечаете, что послание не приносит должного и ожидаемого эффекта, то у вас есть повод обратиться к независимому наблюдателю и получить точную и полную информацию о ходе кампании.

Проект РеАудит производит региональный мониторинг рекламы по всем каналам, но приоритетным направлением работы является контроль размещения рекламы на улице.

Необходимость в регулярном контроле

Региональный мониторинг рекламы должен носить постоянный характер. Если говорить о печатных СМИ, телевидении и радио, поскольку вещание идет в реальном времени или носит периодический характер, то это не вызывает сомнений.

А необходимость в постоянном региональном мониторинге рекламы на улице очевидна не для всех. Но если разобраться, то контроль за наружной рекламой не менее, а, возможно, и более важен.

Так как, щиты и конструкции обычно находятся на виду, в доступных местах, это подвергает их различным рискам, которые могут свести их эффективность на нет.

- Ландшафтные изменения

Наружная реклама чаще всего устанавливает на долгий срок. После того как сообщение было размещено в точке с хорошим ракурсом, где щит виден большому количеству людей, окружающая местность может измениться и обзор для публики перекроется.

Это негативное влияние оказывают самые разнообразные обстоятельства. Рядом со щитом может внезапно появиться стройка, случится авария и все вокруг перероют, на конструкции упадет дерево. Это список можно продолжать до бесконечности. Но все эти факторы предусмотреть просто невозможно. Для того чтобы быть уверенным, что рекламное послание до сих пор доступно публике, есть только один способ – проверка.

- Человеческий фактор

Скорее всего, на каждой улице можно найти рекламный плакат дополненный художествами неизвестных дарований. Ваше сообщение тоже может показать кому-то «незаконченным» и требующим «доработок».

На щиты, которые сопровождаются разнообразными надписями или «рожками», люди обращают гораздо больше внимание и они сильнее врезаются в память. Так, вместо того чтобы увеличивать продажи и прибыль, такая реклама может создать негативное впечатление о компании. Поэтому нужно принимать меры предосторожности, для того чтобы такая ситуация не случилась с вашим сообщением.

Человеческий фактор может повлиять также на наружную рекламу и по другой причине. Неправильная установка или монтировка конструкции приводят к тому, что она быстро приходит в негодность. Региональный мониторинг наружной рекламы убережет вас от всего спектра проблем и с этой стороны.

- Влияние непогоды

От сильного дождя, шквального ветра, бури или урагана наружную рекламу защитить невозможно. А в России непогода – это обычное явление. Поэтому быстрое обнаружение и устранение неполадок рекламного носителя позволит вам не терять средства, потраченные на щиты.

Так, региональный мониторинг рекламы - это необходимость, которая обусловлена желанием получить наиболее полную отдачу от кампании. А затраты на нее окупают с первого же обнаруженного «нефункционирующего» щита.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.