Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!

Наружная реклама в регионах

Несмотря на то, что наружная реклама – это самый экономически выгодный вариант размещения сообщения, часть бизнесменов отказывается от него, когда речь идет о продвижении в регионах. Такое решение обычно провоцирует негативный опыт в этой области. Нерадивость некоторых подрядчиков приводит к тому, что часть щитов целевая аудитории просто никогда не увидит.

Поэтому некоторые эксперты считают, что наружная реклама при проведении рекламной кампании на федеральном уровне просто невыгодной.

Почему наружная реклама в регионах работает неэффективно?

Эффективность наружной рекламы в регионах можно оценить, только убедившись в том, что пассажирпоток соответствует заявленному, что эти люди относятся к целевой аудитории, и они смогут увидеть щит. А эти факты проверяются только на месте.

Любая составляющая эффективного размещения сообщения может быть искажена подрядчиками. А неправильный выбор точки расположения щита обычно делает его неэффективным. Немаловажно и то, что наружная реклама может быть испорчена непогодой или хулиганами.

Для повышения результативности рекламной компании обязательно нужно контролировать размещение конструкций на всех этапах их функционирования. Но обширная география продвижения товара или фирмы делает эту задачу трудновыполнимой. Ведь данные подрядчика по разным причинам могут быть искажены, а регулярно контролировать лично на месте невыгодно.

Оптимальным выходом в этой ситуации становится мониторинг размещения наружной рекламы в регионах сторонней компанией. Так, вы можете получить достоверную информацию о состоянии носителей и конструкций без особых усилий. Такие услуги предоставляет наш проект – РеАудит. Мы занимаемся мониторингом рекламы во всех регионах нашей страны.

Если вы не уверены, что ваш рекламный бюджет расходуется рационально, то независимая оценка расположения, состояния щитов и конструкций, деятельности персонала позволит вам выяснить реальное положение вещей. По итогам работы вы получите подробный фотоотчет и заполнение предоставленных вами документов и чеклистов.

Как сэкономить треть рекламного бюджета?

Данные, которые мы получили, занимаясь мониторингом рекламы, позволяют сделать вывод о том, что от 10 до 30 процентов рекламного бюджета тратятся безрезультатно. А если говорить о конкретных цифрах, то для Ростова-на-Дону это в среднем около та тысяч рублей ежемесячно для одной организации. Стоимость же мониторинга всех поверхностей и конструкций – от 10 тысяч рублей. Выгодной независимой оценки размещения очевидна.

Проект РеАудит активно занимается мониторингом рекламы в 60 городах страны, но мы постоянно расширяем сферу деятельности и сможем провести контроль в нужном вам месте за считанные дни. И, если до сих пор наружная реклама в регионах незначительно повысила ваши продажи, то у вас есть возможность это исправить, вне зависимости от географии продвижения ваших товаров и услуг.

Как проходит мониторинг рекламы?

Мы проводим мониторинг всех рекламных поверхностей два раза в месяц, после этого вы получаете фотоотчет, на котором отражено не только состояние самого щита или другой конструкции. У вас будет также информация о наличии посланий конкурентов вблизи ваших, характеристика целевой аудитории и подробный чеклист.

Все это станет вам доступно на сайте РеАудита, менее чем через сутки. Благодаря этому вы всегда сможете точно знать, что происходит с вашей наружной рекламой и, по необходимости, приминать соответствующие решения. Так, наружная реклама в регионах будет максимально эффективна.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.