Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!

Мониторинг печатных СМИ

Каждая фирма тщательно следит за своей репутацией, поэтому старается строить максимально доверительные и открытые отношения с  клиентами. Однако, не стоит забывать и про использование опосредованного общения, которое ведется через СМИ.

Основная цель проведения мониторинга печатных СМИ -  оперативное отслеживание всей значимой информации о деятельности как самого предприятия, так и его основных конкурентов. В ходе мониторинга  принимают участие специалисты маркетингового и рекламного отделов фирмы. Процедура мониторинга подразумевает изучение не только специализированных печатных СМИ, но и электронных баз каталогов изданий. Что касается материального аспекта, то мониторинг печатных СМИ обходится не так уж и дешево предприятию. По результатам мониторингового исследования клиент получает отчет, который и обрисовывают полную картину того, насколько эффективной оказалась проведенная рекламная кампания или пиар-акция. В предоставляемом отчете приводятся:

  • данные о публикациях, в которых исследуемый объект упоминается;
  • данные о количестве положительных, нейтральных и негативных публикациях;
  • список тем, в рамках которых упоминается анализируемый объект;
  • выводы и рекомендации по результатам исследования.

Мониторинг печатных СМИ наряду с медиа-мониторингом и пресс-клиппингом является неотъемлемым компонентом проведения и составления pr-анализа деятельности любого крупного предприятия. От того, насколько грамотно произведена процедура мониторинга, и будет зависеть конечный итоговый результат, дающий полное представление о работе фирмы и ее контакте со средствами массовой информации. Необходимо учитывать, что такая процедура, как мониторинг представляет собой не просто изучение и анализ СМИ, - это сложнейшая и масштабная комплексная работа, которая по плечу не каждому специалисту, умеющему выявлять все недостатки и нюансы работы со СМИ.

Мониторинг печатных СМИ даст возможность получить детальное представление о том, насколько конкурентно ваше предприятие, успешен ли в целом бизнес и как избавиться от всех негативных факторов, препятствующих его дальнейшему развитию. Учитывая то, что речь идет о печатных СМИ, нужно брать в расчет то, что современная печатная продукция имеет способность оказывать огромное влияние на любую целевую аудиторию. Посмотрите, как много газет, журналов выходит ежедневно, это ли не показатель того, что печатная продукция как никогда востребована и пользуется популярностью.

Несмотря на то, что многие не придают особого значения тому, что печатается в газетах и прочих периодических изданиях, каждый уважающий себя руководитель знает, что СМИ – грозное оружие, которое весьма серьезно влияет на мировоззрение человека. Основная задача мониторинга, проводимого в этих рамках,  - дать полную, а главное, достоверную картину того, какие позиции занимает ваша фирма в сознании людей, известна ли она, пользуется ли популярностью, имеет ли доверие у потребителей.

Если углубиться всерьез в историю, то становится понятно, что мониторинг печатных СМИ – явление, пришедшее к нам с Запада. Для немалого количества бизнесменов в странах Европы мониторинг СМИ стал вещью вполне обыденной. Каждый здравомыслящий руководитель, если он желает быть успешным предпринимателем и иметь доверие клиентов, грамотно продумывает все свои ходы, в том числе, четко осознает то, как необходимо контактировать со СМИ. Приятно то, что и в нашей стране такая процедура, как мониторинг печатных СМИ, используется и проводится все чаще и чаще. Она сможет дать вам представление об активности ваших непосредственных конкурентов, представит точнейшую картину о том, что в данный момент происходит в мире, а также сообщит о последних новостях в деловой и политической сферах.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.