Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Монументальное искусство наружная реклама фото формата

Монументальное искусство наружная реклама фото формата

Фотография – один из самых достоверных свидетелей времени,  и в эпоху всеобщей глобализации наружная реклама фото использует как надежное и выразительное средство отражения реального мира и его насущных потребностей. «Об идеалах нации можно судить по ее рекламе», - сказал Норман Дуглас. Рекламная фотография всегда имеет цель, направленную на психику потребителя, побуждающую его купить товар, услугу или совершить любое другое действие, которое нужно рекламодателю. Например, проголосовать для кандидата на выборах. Жанры, которые представляет наружная реклама фото - образы современников на портретах, натюрморты и пейзажи, сюжетные сценки.

Когда-то торговцы, ремесленники выходили в места массового скопления народа и громогласно расхваливали свой товар.  Реклама отражала то, что нужно было сбыть или обменять. Так, например, на скалах, которые проходили вдоль великих торговых путей,   можно было увидеть сообщения рекламного характера. На улицах античных городов,  на стенах домов размещались изображения, подобные современному искусству граффити, призывающие посетить бои гладиаторов. Подобно тому, как сегодня применяет наружная реклама фото в качестве достоверного свидетельства события, в древнеримских городах использовали негласные правила  оформления наружной рекламы.  Так,  врачеватели над дверями выставляли банки для кровопускания, продавцы хлебных изделий вывешивали снопы пшеницы и т.д.

В России были особенно популярны лубочные картинки, которые привлекали массу покупателей своими оригинальными сюжетами с небольшой долей юмора. В 15 веке Европа «доросла» до первых печатных листовок, которые размещались на городских стенах.  Это были первые предвестники, того, что впоследствии получило распространение, как  наружная реклама фото формата. Нет предела фантазии и творчества рекламщиков. В 19 веке предприимчивые пропагандисты пистолетов разместили рекламу на одном из кладбищ Америки. Они поставили на несуществующей могиле памятник с надписью о том, что здесь похоронен человек, застрелившийся из пистолета системы Кольт.

Начало эры фотографического рекламного искусства относится к 20-ым годам 20 века, но расцвет приходится на 50-60-ые годы. Вместе с ростом популярности рекламных идолов, растет и наружная реклама фото приобретает монументальный формат, увеличивая свои размеры.

В 21 веке потребители, пресыщенные многообразием рекламы, проявляют больше доверия к фотографии, о чем свидетельствует и наука, и практика. Фотографическое изображение представляется более выразительным средством и привлекает внимание чаще, чем любое другое. Прохожий ищет знакомые черты, облик предметов или действия, связанные с продажей или услугой.  Бросая мимолетный взгляд на изображение, которое запечатлела наружная реклама фото с узнаваемой сценкой из жизни, он проявляет обыкновенное любопытство.

Существует огромное множество форм рекламы с использованием фотографий. Это может быть реклама на панелях-кронштейнах, которые размещаются в виде длинного ряда кластеров вдоль улиц, на мостах и т.д. А также, на магистральных щитах или арках в виде растяжек,  на больших дорожных развязках, реклама  на раскладных выносных конструкциях – штендерах, которую можно легко собрать-разобрать. Такие вызывающие масштабные формы необходимы для того, чтобы, в первую очередь,  взгляд привлекала наружная реклама фото изображение – затем.

Фотография также является средством мониторинга уже «работающей» наружной рекламы, фиксирующей рекламный объект с привязкой к местности. Фото документально  отражает  физическое состояние конструкции и информационной поверхности рекламы, наличие/отсутствие и уровень освещения в темное время суток,  степень видимости наружной рекламы на окружающей территории. Фотоотчет позволяет проводить контроль над  сроками  размещения рекламных конструкций, оценивать тематическую и визуальную актуальность у аудитории.

Современный потребитель крупного мегаполиса пресыщен изобилием форм и форматов наружной рекламы, сияющей разноцветными огнями и сложными символическими значениями. Вся палитра тематического многообразия представлена в выразительных, «громких» и впечатляющих размерами средствах наружной рекламы.  Фотографический образ иллюстрирует максимально приближенное к жизни изображение. С любого ракурса, где в пространстве  находится  наружная  реклама фото всегда приковывает взгляд.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.