Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Оптимизация и повышение эффективности рекламной деятельности

Оптимизация и повышение эффективности рекламной деятельности

Уже привычным стал такой факт: чтобы сделать известным публике новый продукт, придется потратить целое состояние. Для того чтобы оптимизировать затраты на рекламу нужна тщательная подготовка к проведению кампании. Прежде всего, необходим анализ ситуации на рынке: конкурентной среды, общих тенденций в сегменте, форм и мест сбыта товара. Не менее важно грамотное медиапланирование и разработка оригинальной концепции, которая будет сквозной для всей кампании, - принципиально новой, нестандартной и яркой. Все это даст значительное повышение эффективности рекламной деятельности.

Часто при разработке стратегии продвижения, медиапланировании и выборе места размещения наружной рекламы руководствуются частотой контактов с сообщением, рейтингом передач и телевизионного канала, издания и тому подобными показателями. Рациональность такого подхода кажется очевидной. Но не всякий человек, увидевший послание, нуждается в продукте и пойдет его приобретать. Если добиваться не множества просмотров информации о компании и товаре, а размещать рекламу только в местах, популярных у целевой аудитории, то можно снизить затраты и обеспечить повышение эффективности рекламной деятельности.

Для увеличения результативности кампании следует использовать и другие методы. Создавая сообщения для разных СМИ, стоит сделать некоторые их элементы общими, а другие – взаимодополняющими.  Это позволит сделать впечатление о товаре более целостным и даст повышение эффективности рекламной деятельности всей кампании.

Выход ролика на телевидении, особенно на федеральных каналах, отнимает большой кусок бюджета кампании. Даже если финансовые возможности сильно ограничены, отказываться от роликов на  TV не стоит – это отлично «работающий» инструмент продвижения с широким охватом. Проанализировав целевую аудиторию, ее интересы и предпочтения, можно сделать вывод о том, что они смотрят. Размещение сообщения в «правильной» передаче или фильме, обязательно обеспечит повышение эффективности рекламной деятельности. У многих кабельных и местных каналов зрителей незначительно меньше, чем у федеральных. И размещение ролика обойдется в разы ниже.

Реклама в печатных изданиях завоевала свою популярность тем, что время контакта с сообщением намного длиннее, чем в других каналах. Размещение послания в тематических газетах и журналах обеспечит повышение эффективности рекламной деятельности. Ведь потребители увидят послание именно на ту тему, информация о которой людям интересна настолько, что они готовы за нее платить.

В размещении информации на разных каналах есть свои специфические особенности. Реклама на улице относительно недорога, а число контактов с аудиторией у нее довольно большое. Если правильно выбрать место расположения щитов, билбордов и других носителей, их количество и создать сообщение, адекватное выбранной целевой аудитории, то это даст значительное повышение эффективности рекламной деятельности.

Для того чтобы каждый штендер, стенд или растяжка приносили больший результат нужно подойти со всей серьезностью и скрупулезностью к мельчайшим деталям производства и размещения. Макеты и конструкции для наружной рекламы нужно сделать оригинальными, нестандартными, выделяющимися из массы сотни других, которые видит человек ежедневно. Также существует общее правило разработки сообщения для улицы - плакат должен содержать картинку и семь-восемь слов. Если перегрузить его информацией, то его будет сложнее воспринимать и результативность упадет.

Каждая фирма ежемесячно выделяет из бюджета крупные суммы на рекламу, но часто они расходуются нерационально и не дают необходимого результата. А в условиях увеличивающейся конкуренции добиться известности и доверия публики можно активными действиями, направленными на повышение эффективности рекламной деятельности.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.