Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Наружная реклама в Ростове-на-Дону: основные принципы размещения в городе

Наружная реклама в Ростове-на-Дону: основные принципы размещения в городе

Ростов-на-Дону, один из крупнейших городов нашей страны, в плане использования такого действенного инструмента как наружная реклама в Ростове-на-Дону во многом опережает остальные региональные центры. Рынок наружной рекламы представлен необычно разнообразно. Наружная реклама представляет собой необычайно интересный объект для ознакомления и изучения. Всевозможные рекламные носители, которые присутствуют на улицах этого города, выглядят так заманчиво, что волей-неволей, но останавливаешь свой взгляд на них. По мнению самих клиентов, жителей города, именно наружная реклама в виде транспарантов- перетяжек является наиболее эффективной и привлекающей внимание. С учетом того, что среди основных требований, предъявляемых к таким наружным носителям, значится то, что ни в коем случае перетяжки не должны быть заслонены высотными домами и деревьями, можно сделать вывод: адресная реклама в виде транспарантов максимально эффективно воздействует на любую целевую аудиторию.

Наружная реклама не может не работать, ведь сфера ее охвата простирается необычайно далеко. Огромное количество рекламных носителей (световые вывески, крышные установки, неоновые буквы, панели-кронштейны, штендеры) приковывают внимание как пассажиров любого транспортного средства, так и водителей с пешеходами. Нельзя не отметить и тот факт, что наружная реклама в Ростове-на-Дону воздействует на людей совершенно по-другому, то есть, если сравнивать телевизионную рекламу и рекламу на радио с наружной, то можно смело сказать, что именно последняя и является самым действенным методом по причине того, что информация с рекламных носителей представлена в ином формате, а, соответственно, и воспринимается иначе. Наружная реклама в Ростове-на-Дону подается в форме напоминания, поэтому и люди, обращающие на нее внимание, смотрят именно на то, как выполнена реклама: насколько она броская (но ни в коем случае не навязчиво броская), существенная ли информация отражена на рекламном носителе и хорошо ли виден текст. Даже с учетом того, что наружная реклама в Ростове-на-Дону – существенная заявка на успех дохождения информации до потребителя, известны и такие примеры, когда желаемые результаты не были достигнуты. Сделанная в спешке реклама никогда не сыграет вам на руку, а вот репутацию и мнение о вашей фирме может серьезно загубить. Немалое количество компаний отказалось от всех остальных видов рекламы и остановило свой выбор именно на наружных носителях. Подобная практика вполне понятна, ведь 50% успеха наружной рекламы зависят от того, в каком месте она установлена. Следует уделить этапу поиска самого подходящего места немалое время, например, прибегнуть к такому мероприятию, как мониторинг уже размещенных рекламных носителей. Изучите наиболее популярные места в городе, там, где собирается большое количество людей; также, в приоритете находятся места массового скопления, а именно: кафе, медицинские центры, игровые залы. Наружная реклама в Ростове-на-Дону, расположенная возле какого-либо заведения, весьма действенна лишь по той причине, что человек, постоянно приходящий в это место, постоянно задерживает свой взгляд на носителе рекламы.

Среди важнейших требований, предъявляемых к оформлению наружной рекламы, стоит выделить то, что ни в коем случае ни рекламный щит, ни вывеска не должны быть перегружены текстовой информацией. Кратко, броско, по существу – вот три основных «кита», на которых держится успех воспринимаемой информации. Не следует увлекаться фантазированием и использовать какие-то изысканные шрифты – аудитории должна быть понятна информация и видна на расстоянии 40-50 метров.

Еще одним значимым плюсом для наружной рекламы является и то, что она оказывает огромную помощь в навигации на территории больших городов. Гораздо проще запомнить, где находится вывеска или штендер, нежели чем пытаться вспомнить местонахождение какой-либо улицы города. Необходимо не только учитывать успехи и неудачи конкурентов, но и регулярно проводить мониторинг любой имеющейся рекламы на улицах города – только тогда наружная реклама в Ростове-на-Дону окажется действительно эффективной!

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.