Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Контроль рекламы как основа успешности бизнеса

Контроль рекламы как основа успешности бизнеса

Основа успешности каждого предприятия – это качественная рекламная компания, которая не может быть проведена без такого важного фактора, как контроль рекламы со стороны рекламодателя. Конечно, в первую очередь рекламные акции должны контролироваться рекламной службой фирмы или агентством, которое их организовывает.

Любая рекламная деятельность начинается с определения ожидаемых от неё результатов и оценки перспектив. Прекрасным инструментом для этих целей является тестирование популярности предоставляемого продукта среди потребителей, а также анализ ситуации на рынке и других нюансов, прямо или косвенно влияющих на последствия рекламной кампании. Предварительный контроль рекламы начинается уже на этом этапе, так как от его успешности зависит весь последующий результат.

Далее следует создание собственно рекламного объявления, результат которого тоже не должен быть проигнорирован рекламодателем. Этот процесс, как правило, проходит без контроля со стороны главного заказчика. Хотя бывает и наоборот, когда сведущий в подобных делах клиент производит контроль рекламы на всех этапах её создания.

После того, как потенциальная реклама стала реальной, начинается процесс оценки её результативности, последствиями которого может стать как возрастание прибыли, так и кардинально противоположная ситуация.  Именно на этом этапе контроль рекламы должен проводится клиентом максимально тщательно, поскольку результаты рекламной кампании наконец-то становятся очевидными, как и потребность в ее продолжении либо прекращении.

К сожалению, часто бывает так, что специалисты по рекламе и её криэйторы не слишком добросовестно относятся к своим обязанностям и заказчикам, что, в конечном счёте, приводит к крайне негативным результатам рекламной компании.  Правда, в последнее время такое явление довольно  редкостно, поскольку уровень профессионализма и осведомлённости предпринимателей  стал куда выше, чем, например, 20 лет назад. Но, увы, и сейчас подобные явления ещё можно встретить.  Если у рекламодателя есть подозрения насчёт подобной ситуации, ему следует осуществить контроль рекламы или обратиться в специальные агентства, которые занимаются мониторингом наружной рекламы.

Следует заметить, что рекламный мониторинг – это идеальный инструмент по контролю над рекламной кампанией. Он предполагает отслеживание и объективный анализ конструкций наружной рекламы. Данные о них собираются в виде отчётов, статистики, фотографий и других материалов, делающих подобный контроль рекламы очень эффективным.  Кроме того, во время процесса сбора информации о результативности рекламных акций и объявлений проводится также мониторинг объектов, которые могут послужить отличными местами для размещения рекламы.

Ещё одна приятная особенность мониторинга наружной рекламы – это оценка конкурентных возможностей других рекламодателей, которая проводится с помощью отслеживания других рекламных объявлений и их эффективности. Всестороннее использование инструментов мониторинга позволяет клиенту-рекламодателю получить максимально объективные данные о своей рекламе. Таким образом, всесторонний контроль рекламы её заказчиком заключается в анализе деятельности рекламной службы, а также её результатов для развития предприятия или распространения продукции.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.