Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Постоянный контроль размещения рекламы – инструмент усиления ее эффективности

Постоянный контроль размещения рекламы – инструмент усиления ее эффективности

После того как сообщение было размещено – оно начинает «работать», привлекая потребителей, но рано готовиться пожинать ее плоды, для увеличения ее результативности необходимо проводить регулярный контроль размещения рекламы.

Необходимость в этом обусловлена разными причинами. В основном, это человеческий фактор: невнимательность либо халатность сотрудников средств массовой информации, а в наружной рекламе ситуация несколько иная: отсутствие плакатов и листовок часто вызвано либо погодными условиями, либо их повреждают хулиганы.

Если говорить о телевидении, радио и газетах, то нужно проверять не наличие ролика в эфире или баннера на страницах – компании все же дорожат своей репутацией, а место и время его выхода. Это существенно повлияет на его стоимость, и то, охватит ли он нужную целевую аудиторию. Осуществить контроль размещения рекламы необходимо для определения того, соответствует ли его время, продолжительность или площадь, прописанным в заключенном договоре. От этого зависит «сработает» ли сообщение. Например, если в газете информация о фирме расположена не на той полосе, то целевая аудитория может и вовсе не заглянуть на нужную страницу.

Отдельного разговора заслуживает контроль размещения рекламы на билбордах, стендах и растяжках. Наружная реклама имеет самую длинную цепочку от заказчика к потребителю. Сообщение должно быть правильно расположено и провисеть достаточно длительное время, чтобы его охват был широким. В связи с тем, что плакаты и объявления находятся в доступе для посторонних людей, контроль размещения рекламы для этого способа подачи информации особенно важен.

Причины отсутствия сообщения могут быть различными. Например, для расклейки плакатов часто нанимают «разовый» персонал за низкую оплату, и их необязательность приводит к тому,  объявления может просто не появиться вовремя на заявленном месте. Непогода также является распространенной причиной порчи сообщения. Так что если в городе был штормовой ветер или сильный дождь, необходим контроль размещения рекламы даже в недоступных для людей местах.

На любой улице есть плакаты, которые испорчены хулиганами – разрисованные,  с непристойными надписями. Такая реклама откладывается в сознании потребителей даже сильнее, чем та, которая выглядит стандартно, и негативно отражается на общем впечатлении о фирме. Чтобы этого не допустить, нужно проводить контроль размещения рекламы в местах, где она доступна для искажения посторонними людьми как можно чаще.

Для того чтобы проверка наличия и состояния информационных сообщений проводилась грамотно, необходимо заранее обговорить все обстоятельства с компанией, занимающейся продвижением фирмы. До начала компании заказчику должен быть предоставлен график работ. В этом плане указывается адреса размещения. Самым лучшим вариантом будет предоставление карты с отметками.

Проводится контроль размещения рекламы как непосредственно после ее монтирования, установки и расклейки, так и той, что уже «висит». Результативнее и достовернее всего выглядит фотоотчет. В случае, когда не удается установить рекламную конструкцию, по независящим от компании причинам – ремонт дороги, неблагоприятные погодные условия, неисправность каркаса, то человек, проводящий работы, должен сразу же уведомлять об этом заказчика, и предложить альтернативное место.  Если проводить контроль размещения рекламы регулярно (1-2 раза в месяц) и тщательно, это увеличит число людей, которые ее увидят и таким образом повысит результативность всей кампании.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.