Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Качественная реклама – успешное продвижение вашего товара или услуги

Качественная реклама – успешное продвижение вашего товара или услуги

Любое начинание в бизнесе будет успешным, если используется качественная реклама, продвигающая ваш товар или услугу в определенном сегменте рынка. Но если вы не разбираетесь в этом процессе, вам будет трудно определиться с выбором компании, оказывающей подобный спектр услуг. На сегодняшний день есть определенный перечень критериев и правил, которые определяют, насколько эффективна будет качественная реклама в итоге.

Для того чтобы потенциальный покупатель заинтересовался в вашем продукте или услуге, необходимо представлять его исключительно с положительной стороны. Это первое и главное условие. Если нет отрицательных моментов – значит, нет причин отказаться от покупки. Немаловажным фактором является и эффект неожиданности в таком процессе, как качественная реклама на наружных носителях и в СМИ. Согласитесь, непредсказуемость всегда привлекает внимание, а на поднадоевшие рекламные ролики человек попросту не обращает внимания. А это означает одно – чем меньше предсказуемости, тем больший отклик у потенциальных покупателей на рекламу вашей продукции.

Важным фактором в создании такого процесса, как эффективная качественная реклама компании, является правильный расчет концентрации размещения рекламных носителей, а также, вычисление процента фокус-группы. Для какого-то заказчика будет полезна городская аудитория, а для кого-то оптимальным вариантом станет сельская местность. Именно поэтому нужно вычислить целесообразность размещения рекламных носителей в том или другом месте.

Но даже все эти критерии, правильно рассчитанные и учитывающие все детали, не могут сравниться с эффективностью соответствующего требованиям и стандартам рекламного послания, которое и будет донесено до потребителя с рекламного носителя. Что важно в процессе создания рекламного послания? Почти 70% успеха в этом предприятии составляет красивый и звучный, что называется, «цепляющий» заголовок. Как правило, большинство потенциальных покупателей в рекламной компании видят и читают заголовок. И если он его заинтересовал, то велика вероятность того, что он прочтет и дальше предложенную ему информацию. Разумеется, товар должен быть представлен, как исключительный. И качественная реклама должна иметь текст, который внушит потребителю необходимость покупки представляемого товара или услуги.

Способов донести до потребителя рекламную информацию великое множество. Но наиболее действенными считаются:

  • Рекламные баннеры
  • Реклама в общественном транспорте
  • Реклама в популярных средствах массовой информации и на телевидении
  • Рассылка по почте
  • Различные презентации
  • Участие в благотворительных акциях и марафонах

После того, как вы разместили баннер, или же другой тип рекламного носителя, необходимо участие профессионалов, которые будут регулярно проводить мониторинг рекламы. Это позволит вам получить достоверную информацию о том, как воспринимает предлагаемую ему рекламу потребитель. Существует масса способов узнать, насколько понравилась или же нет представленная потребителю информация. И вообще, заметил ли потенциальный покупатель ваш рекламный носитель.

Методы оценки рекламы могут быть разными:

  • Метод наблюдения (наблюдение за потребителем в разнообразных ситуациях и фиксация полученной информации).
  • Метод фокус-группы (исследования, получение результатов через опросы и практические опыты в группе приглашенных людей).
  • Метод глубинного интервью (глубокий опрос респондентов с целью выяснения поведения аудитории потенциальных покупателей).
  • Панельный метод (опросы).

Используя в комплексе все эти методы и опираясь на вышеописанные правила, можно с уверенностью сказать, что ваша качественная реклама будет эффективной, а товар или услугу вы продвинете среди потребителей в короткий срок.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.