Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Зачем нужна проверка наружной рекламы?

Зачем нужна проверка наружной рекламы?

Тысячелетиями люди пользовались средствами наружной рекламы. С развитием общества, с развитием новых методов и технологий в области радио, телевидения, Интернета, машиностроительной индустрии и других видов производств, изменились качественные и количественные стороны рекламы. До недавнего времени мы и не знали о рекламе на призмавиженах, брендмауэрах и тому подобных видах рекламной продукции. Вклады, производимые ведущими производствами в рекламный бизнес, превратили его в мощнейшее оружие на рынке товаров и услуг.

Существует огромное количество видов наружной рекламы -  это и объемные буквы, штендеры, плакаты, баннеры, призмавижены, лайт-боксы, постеры, стенды, транспаранты и множество других. Все эти виды наружной рекламы ненавязчиво предлагают тот или иной товар или услугу. Все зависит от желания потребителя, захочет он - и зайдет в тот или иной магазин или воспользуется предложенной услугой. А от рекламодателя и изготовителей зависит привлекательность и зазываемость рекламы – вот почему такую важность с каждым годом приобретает проверка наружной рекламы. И здесь в распоряжении рекламодателя огромный выбор видов и способов подачи информации о своей продукции или услуге. Красочные, яркие, самых различных размеров и конфигураций, выполненные по последнему слову техники, средства наружной рекламы, неизменно привлекут внимание потребителей.

Ни для кого не секрет, что при размещении рекламы очень часто происходит огромное количество упущений и неточностей, а предоставляемая федеральным заказчикам информация порой не соответствует действительности. Неверные сведения о рекламе – грубое нарушение, ведь не зря существует немалое количество законодательных актов, регламентирующих такую процедуру как проверка наружной рекламы. Обращает внимание, что наиболее частыми неточностями в ходе проводимой проверки является:

  • Срывание сроков при размещении наружной рекламы,
  • Неточный угол обзора при фотоотчете о рекламе (речь в данном случае идет, как правило, о том, что реклама плохо просматривается – закрыта деревом или другим объектом).
  • Несвоевременное окончание работ по размещению наружной рекламы.
  • Плохое освещение или же и вовсе его отсутствие.
  • Отсутствие рекламы (и такое бывает) – предоставляемые снимки проработаны в графических редакторах, а потому не представляют никакой ценности.

Необходимо помнить, что проверка наружной рекламы – обязательная процедура, уклоняться от которой не положено ни одному заказчику рекламы. Осуществляется это мероприятие с привлечением к делу специальных сотрудников. Примером столь эффективного мероприятия как проверка наружной рекламы и принятие последующих мер послужил вопиющий случай, произошедший не так давно в одном из городов нашей страны. Некий рекламодатель разместил свою рекламу на жилых домах одной из центральных улиц города, при этом, никакой договор на установку рекламных средств и конструкции не был заключен. Баннеры, развешанные на фасадах домов, возмутили жильцов своим содержанием: так, на фасаде одного из них можно было прочитать "ХОЗТОВАРЫ СВЕТИЛЬНИКИ", а на фасаде соседнего дома содержалась не менее содержательная информация о том, что в этом месте имеются "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ" и т.д., следующий дом «украшался» рекламным щитом с надписью "ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ, РЕМОНТ ОДЕЖДЫ" и т.д. В результате проведенной проверки был установлен факт несоответствия с правилами размещения рекламы, нарушающей интересы и права граждан, что и порождало недовольство с их стороны. В этом случае проверка наружной рекламы была поручена прокуратуре, а все выявленные нарушения в ходе рекламной компании привели к тому, что было принято решение о прекращении размещения баннеров на жилых домах.

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.