Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Рекламные растяжки как один из самых эффективных элементов рекламы

Рекламные растяжки как один из самых эффективных элементов рекламы

Как известно, именно наружная реклама считается одним из важнейших элементов рекламной кампании. Средства, выделяемые на этот вид рекламы, порой весьма внушительны, поэтому и рекламодателям необходимо быть уверенными в том, что деньги не потрачены впустую. Именно для этих целей и проводится регулярный мониторинг наружной рекламы.  В рамках этого мероприятия собирается вся имеющаяся информация; рекламные растяжки – центральный объект для изучения, так как именно они считаются одним из основных средств воздействия на целевые аудитории в сфере наружной рекламы.

Для чего же проводится мониторинг наружной рекламы? Основным его предназначением является проведение комплексного аудита рекламных кампаний, также в ходе работы производится сбор информации о ситуации на рынке наружной рекламы. Все собранные данные и материалы передаются рекламным компаниям и рекламодателям для детального отслеживания всех изменений. Таким образом, мониторинг наружной рекламы представляет собой своего рода работу, направленную на детальное изучение рекламных услуг.

Цель любой рекламы – привлечь к себе внимание, сделать так, чтобы продуктом интересовались, а что же будет наиболее действенным методом формирования идеального имиджа и интенсивного роста узнаваемости продукта? Да-да, именно они - имеющиеся в городе рекламные растяжки –привлекают к себе внимание огромного количества людей. В данном случае речь идет о целевой аудитории всех возрастов и социальных статусов. Располагают рекламные растяжки, как правило, над центральными магистралями, проходящими по основным улицам города. Подобное вполне понятно и обоснованно – именно такое расположение создает огромное количество произвольных и непроизвольных контактов с целевой аудиторией. Среди основных требований, предъявляемых к растяжкам, можно отметить следующие: прежде всего, реклама должна быть яркой, броской – ведь ее должны замечать не только проходящие мимо пешеходы, но и проезжающие автомобилисты; выгодность и актуальность места расположения рекламы, ведь она является залогом ее эффективной работы. Те рекламные растяжки, что размещены в самых «проходимых» местах города, и являются наиболее интересным объектом для всех потребителей.

Среди основных преимуществ, имеющихся у этого вида наружной рекламы, стоит выделить то, что:

  • рекламные растяжки не вызывают эффекта привыкания по причине того, что информация на них постоянно меняется;
  • подобная реклама воспринимается по-максимуму легко и не вызывает эффекта навязчивости;
  • именно рекламные растяжки характеризуются лаконичностью и в то же время огромной информативностью имеющегося сообщения.

Довольно часто можно услышать, как рекламные растяжки называют транспарант перетяжками - в оба понятия вкладывается одинаковый смысл. Перетяжки на улицах своевременно и в необычной форме информируют жителей города о новых услугах, товарах или же о каких-либо рекламных акциях и значимых для города событиях. Стоимость транспарант перетяжек вполне приемлема, а тот факт, что они расположены всегда в поле зрения огромного количества людей, лишний раз говорит о том, что именно рекламные растяжки – самое наиболее удобное и выгодное средство для размещения рекламы в любом городе. В зависимости от того, какие цели преследует реклама, она может считаться краткосрочной (период до 10-14 дней) или же долгосрочной (от нескольких месяцев до нескольких лет). Кстати, именно по охвату населения рекламные растяжки впереди планеты всей – ни магистральные щиты, ни баннеры не оказывают столь действенный эффект.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.