Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Наружная реклама – быстрый путь к высоким доходам

Наружная реклама – быстрый путь к высоким доходам

Функциональная наружная реклама используется для продвижения на рынок компании или бренда, привлекая к себе внимание определенной целевой аудитории. Грамотно размещенная наружка в местах наибольшего прохождения людей и автомобильного потока позволяет добиться высоких доходов в бизнесе, известности и популярности в широких кругах.

Другими словами, наружная реклама, должна вызывать у потребителя желание покупки рекламируемого объекта. Для этого используются различные приемы и методы, которые воздействуют как  на сознательный, так и бессознательный психический фактор человека. Рекламное воздействие на потенциального покупателя осуществляется при помощи удачно построенных фраз, объема и величины букв, шрифта, подсветки, ярких броских картинок и т.д.

Какие средства предлагает наружка для продвижения бизнеса, товара и услуг или политических воззрений? К средствам наружной рекламы относятся: вывески, брандмауэры, световые короба, лайт-боксы, объемные буквы различного размера обычные и с неоновой подсветкой. А также крышные установки, панель-кронштейны, полноцветные плакаты, таблички, указатели, уличные стенды, мимоходы и др. Впечатление, которое производит на людей наружная реклама напрямую зависит от качества ее оформления и создает общее мнение о компании или продвигаемом бренде.

Вся наружка делится на два вида – стационарную и временную. К стационарным носителям относятся все средства наружной рекламы, которые постоянно находятся в одном и том же месте. При этом они могут быть как отдельно стоящими, так и прикрепленными к фасаду здания. Временные рекламные носители (напр: мимоход) выносятся на улицу населенного пункта только на период рабочего времени предприятия.

Одним из широко распространенных видов наружной рекламы служит крупногабаритный плакат, устанавливаемый на наиболее оживленных участках автодорог и в местах наибольшего скопления людей. Такая наружка получила название брандмауэр. Это огромное рекламное объявление, нанесенное на полотно или щит, размещаемое на глухих стенах домов. Современные печатные технологии позволяют создавать высококачественные полотна любых размеров. Помимо производимого эффекта эта наружная реклама еще и прекрасно закрывает стены домов, нуждающихся в ремонте. Тем самым, выполняя двойную роль в оформлении улицы.

Популярна наружка на больших мониторах с подвижной яркой картинкой. Такое средство воздействия на покупателя является очень эффективным, т.к. затрагивает не только зрительное восприятие человека, но и чувственное и слуховое, напрямую воздействуя на его эмоциональное состояние.

Но какой бы броской и красивой не была наружная реклама, без предварительного мониторинга она может не принести ни одного действенного контакта. Поэтому, намереваясь получить максимальную выгоду от такого инструмента как наружка, следует подвергнуть тщательному анализу место установки рекламной площади. Для этого:

  • изучается сам населенный пункт, адрес установки, направляющие ориентиры, важность конструкции в инфраструктуре населенного пункта;
  • печатаются фотографии каждого рекламного носителя;
  • рассматривается конструкция и тип наружной рекламы;
  • рассчитывается количество возможных контактов целевой аудитории и рейтинг каждого варианта рекламного носителя;
  • учитываются близлежащие объекты, которые служат местами массовых посещений людей и в радиусе 50-200 метров наличие рекламных плоскостей, направленных к этому месту.

После проведения мониторинга определяется наиболее эффективное место, где должна устанавливаться наружная реклама, а также определяется наилучший тип  рекламного носителя. Правильно размещенная наружка, позволяет прийти к стабильно высоким показателям в деятельности компании.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.