Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Для чего необходим контроль наружной рекламы?

Для чего необходим контроль наружной рекламы?

21 век ознаменовался  тем, что современные технологии вышли на качественно новый уровень, в результате чего, наружная реклама приобрела огромное значение, а вопросы, связанные с обеспечением рекламных конструкций, их обновлением и защитой, приобретают особенную важность. В последнее время наметилась явная тенденция к тому, что на рынке отечественной рекламы все чаще можно увидеть зарубежные конструкции. Это вызвано, прежде всего, тем, что к качеству рекламной продукции предъявляются  высокие требования. Подобная тенденция не может не радовать, так как опыт рекламных работ зарубежных компаний всегда полезен, но все же не стоит забывать и отечественного производителя. К слову, если углубиться в историю, то можно и там обнаружить истоки зарождения такого элемента, как контроль наружной рекламы. Еще Петр I во время своего правления издал указ «О правилах размещения наружной рекламы». Правитель прикладывал огромное количество усилий для того, чтобы вывески на лавках купцов не портили общий вид рядом расположенных строений.

В любом случае, где бы не находилась рекламная конструкция, будь то метро, улицы города, она всегда нуждается в должном уходе и внимании – всем этим должны заниматься рекламные агентства и сами рекламодатели. Разместить рекламу – значит, сделать только полдела, важно и следить за тем, чтобы она постоянно находилась в идеальном состоянии. Контроль наружной рекламы может осуществляться различными способами. Итак, закон о рекламе от 1995 года гласит о том, что контроль за наружной рекламой, расположенной на автотранспортных средствах, осуществляется как рекламными агентствами, так и муниципальными службами города. Также в законе отдельно прописан пункт, согласно которому собственники щитов, билбордов и растяжек должны самостоятельно осуществлять контроль наружной рекламы. И цена на наружную рекламу находится в прямой зависимости от количества рекламных носителей и срока, на который они устанавливаются. В подобном случае плата включает в себя не только размещение самой рекламы, выдачу разрешения на ее установку, но и осуществление такой функции, как контроль за ее состоянием. Вполне логично, что для того, чтобы реклама наиболее эффективно оказывала влияние на потребителя, необходимо стараться поддерживать ее в должном состоянии, то есть заниматься мониторингом.

Особенно успешно контроль наружной рекламы осуществляется на примере тех проектов, что находятся на улицах города. В случае же с  транспортной рекламой и рекламой в метро имеются некоторые сложности: трудности связаны со сбором информации, ведь транспорт находится в постоянном движении, а контролировать наружную рекламу в подобных условиях становится очень сложно, поэтому и многие не отказывают себе в таком «увлечении» как срывание рекламных объявлений. Подобные действа не должны оставаться безнаказанными, а вот сам контроль наружной рекламы на транспорте можно осуществлять, когда уже троллейбусы, трамваи и автобусы, отъездив положенную норму за сутки, «отдыхают» в парке. Чаще всего подобные процедуры проводятся ночью. Что касается мониторинга рекламы в метро, то это еще более сложный процесс, так как веток в любом метрополитене всегда предостаточно, а вагонов и вовсе не счесть.

Безусловно, контроль наружной рекламы – одна из важнейших деталей в рекламном бизнесе, поэтому доверять подобное лучше всего профессионалам, знающим все нюансы и тонкости процесса мониторинга рекламы.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.