Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Оценка наружной рекламы при аудите рекламы

Оценка наружной рекламы при аудите рекламы

Одним из важнейших направлений в аудите рекламы является оценка наружной рекламы. К сожалению, на практике очень часто можно столкнуться с очень низким качеством рекламоносителей и рекламных конструкций.

Оставим в стороне корректность медиа параметров, приводимых операторами наружной рекламы для продаваемых поверхностей – это материал для отдельной статьи.

Но продаваемая поверхность с любыми медиа параметрами в любом случае должна быть, как минимум, видна, а информация на ней хорошо читаться. Если этого не происходит – то реклама в принципе не работает. Оценка наружной рекламы, проводимая РеАудитом, неоднократно выявляла большое количество рекламных конструкций, которые просто не видно из-за препятствий или особенностей местоположения, которые в каталогах медиа агентств, тем не менее, имеют очень хорошие показатели.

Оценка наружной рекламы проводится для оценки реальной обстановки непосредственно на конструкциях и вокруг них. Оценка наружной рекламы может выполнять различные задачи, а состав работ гибко подстраиваться под цели рекламодателя. Приведем наиболее востребованные виды работ.

Комплексная оценка конструкции

Это полное исследование всех параметров конструкции, влияющих на ее восприятие целевой аудиторией. Анализируются все нюансы расположения конструкции, ее состояние, характеристики, окружение, влияющие на восприятие рекламы целевой аудиторией. Причем параметры оцениваются с нескольких дистанций и точек обзора.

Контроль перевесов рекламных поверхностей

Для компаний, постоянно проводящих краткосрочные акции по стимулированию продаж, оценка наружной рекламы с позиций своевременности перевеса рекламы требует получения четких и оперативных данных «с полей». Задержка перевеса на несколько дней может существенно снизить эффект от проводимой акции. В такой ситуации контроль наружной рекламы проводится уже на следующий день после даты крайнего срока, установленного в договоре аренды для замены поверхностей. И уже к вечеру рекламодатель полностью информирован о состоянии перевесов на всех своих конструкциях.

Контроль состояния рекламных материалов

В случае, когда поверхности арендованы на долгий срок и нет необходимости в комплексной оценке конструкции, оценка наружной рекламы может проводиться для контроля состояния рекламных поверхностей – контролируются качество монтажа материала, наличие освещения, отсутствие дефектов конструкции и препятствий для восприятия информации (например, ветки, заборы).

Наиболее эффективен подход, сочетающий все эти блоки. Еще на этапе формирования адресной программы желательна комплексная оценка наружной рекламы и отсев неэффективных и переоцененных по медиа показателям конструкций. После аудита и утверждения программы заключается договор на долгосрочное размещение рекламы. Дальше проводится контроль наружной рекламы в части сроков повесов и состояния рекламных материалов. Это позволяет оперативно выявлять и устранять недостатки конкретных конструкций и держать рекламораспространителей «в тонусе» - постоянный контроль наружной рекламы со стороны заказчика очень благоприятно сказывается на качестве их работы. Оценка наружной рекламы позволяет заказчику быть уверенным, что аудитория видит рекламу именно так, как было запланировано.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.