Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы Повышение эффективности рекламы

Повышение эффективности рекламы

Любимый конек практически любого руководителя современной компании - снижение издержек. И это, несомненно, правильно - чтобы были деньги, нужно зарабатывать больше и тратить меньше. Какие позиции в первую очередь подвергаются санации? Административно-хозяйственные расходы, расходы на персонал и расходы на рекламно-меркетинговую деятельность.

Уверены, что добрая половина сотрудников отделов рекламы и маркетинга неоднократно слышала о том, что «фирма тратит много денег на рекламу, нужно экономить, искать более дешевые и эффективные маркетинговые инструменты». И согласитесь, директора совершенно правы - маркетинговые инструменты должны быть эффективны, и в полной мере это касается рекламы. А повышение эффективности рекламы становится одной из важнейших задач.

Эффективная реклама - это грамотное планирование, четкая реализация, внимательный  контроль и грамотный анализ результатов с корректировкой дальнейших планов. Все этапы равнозначны и важны для результата.

Отдельно хотим остановиться на контроле над размещаемой рекламой. Зачастую непосредственно выход рекламы - это относительно короткий по времени этап в рекламной компании по сравнению с подготовкой и анализом, и именно на него не хватает времени у рекламодателя после запуска рекламы. А ведь каждый день выхода рекламы - это затраты достаточно больших сумм денег и любая оплошность или небрежность рекламораспространителя - это прямой убыток для рекламодателя.

И неважно, по какой причине произошел сбой в работе - это в любом случае впустую потраченные деньги, непривлеченные клиенты и недополученная прибыль для всей кампании, и невысокая эффективность рекламы для рекламного отдела и плохие показатели в отчетном периоде. Соответственно, одним из важных моментов повышения эффективности рекламы является своевременный и полный контроль за размещаемой рекламой.

Наиболее простым, доступным и эффективным способом такого контроля является привлечение специализированной организации, оказывающей услуги по аудиту (мониторингу) рекламы.

Повышение эффективности рекламы в таком случае происходит благодаря значительному уменьшению расходов на «неработающую» и некачественную рекламу. А расходы на аудит рекламы будут несоизмеримо меньше, чем потери от неэффективной рекламы.

Наиболее часто встречаются такие неприятности, как размещение рекламы на неэффективных рекламоностителях и через неэффективные каналы, занижение объемов размещаемой рекламы рекламораспространителями, некачественное и неполное оказание рекламных услуг. И особенно часто эти проблемы заметны при размещении рекламы в удаленных регионах, где очень сложно проконтролировать размещение рекламы лично.

Именно в такой ситуации наиболее целесообразно прибегать к услугам аудиторов рекламы для повышения эффективности рекламы. Еще на этапе планирования региональной рекламы рекламный аудит поможет отобрать наиболее эффективные инструменты для каждого региона и отсеять слабые и неработающие средства рекламы. На этапе реализации компании аудиторы отследят всю рекламу и оперативно оповестят обо всех сбоях, максимально уменьшив таким образом финансовые потери рекламодателя и сохранив нервы сотрудников рекламного отдела.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.