Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы

Наружная реклама в регионах

Несмотря на то, что наружная реклама – это самый экономически выгодный вариант размещения сообщения, часть бизнесменов отказывается от него, когда речь идет о продвижении в регионах. Такое решение обычно провоцирует негативный опыт в этой области. Нерадивость некоторых подрядчиков приводит к тому, что часть щитов целевая аудитории просто никогда не увидит.

Подробнее: Наружная реклама в регионах

 

Мониторинг печатных СМИ

Каждая фирма тщательно следит за своей репутацией, поэтому старается строить максимально доверительные и открытые отношения с  клиентами. Однако, не стоит забывать и про использование опосредованного общения, которое ведется через СМИ.

Подробнее: Мониторинг печатных СМИ

   

Анализ эффективности рекламной деятельности

О продуктивности проведения рекламной кампании можно судить по многим показателям, достигнутым в ходе и после использования конкретных видов рекламы, однако, самым действенным элементом был и остается анализ эффективности проведения рекламной деятельности.

Подробнее: Анализ эффективности рекламной деятельности

   

Монументальное искусство наружная реклама фото формата

В 21 веке  наружная реклама фото использует, как средство реалистичного отражения коммерческих предложений для покупателей, и как способ воссоздания окружающего многообразного мира, новой эпохи.  Реклама сопровождает деятельность человека на протяжении всего его существования.

Подробнее: Монументальное искусство наружная реклама фото формата

   

Использование BTL-методик для продвижения товара: оценка эффективности промо акций

По итогам любого BTL-мероприятия производится оценка эффективности промо акций. В связи с тем, что цена одного контакта с покупателем у такого метода продвижения довольно высока, особенно важно высчитать прибыльность мероприятия и окупаемость его затрат.

Подробнее: Использование BTL-методик для продвижения товара: оценка эффективности промо акций

   

Страница 2 из 8

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

© 2009-2018 РеАудит. Все права защищены.