Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы

Эффективность наружной рекламы и её оценка

Эффективность наружной рекламы становится очень актуальным понятием с ростом цен на наружку. Для многих товарных групп наружная реклама это очень эффективный метод рекламы, но ввиду высокой цены весьма затратная. Поэтому все чаще компаниями проводится оценка эффективности наружной рекламы с целью выявления и избавления от «неработающих» конструкций.

Подробнее: Эффективность наружной рекламы и её оценка

 

Эффективность наружной рекламы, критерии оценки в весенне-летний период

Вот и наступил переломный момент в смене сезонов, лето уже ощутимо близко, природа ожила. Что же это значит для игроков рынка наружной рекламы?

Подробнее: Эффективность наружной рекламы, критерии оценки в весенне-летний период

   

Страница 8 из 8

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

© 2009-2018 РеАудит. Все права защищены.