Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы

Неэффективная реклама и ее последствия

Помимо собственно прямых (явных), неэффективная реклама наносит и неявные убытки.

Подробнее: Неэффективная реклама и ее последствия

 

Качество рекламы. Просто о сложном

В трактовке Российской Академии проблем качества качество является одной из основополагающих категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для успешного развития человека и общества.

Подробнее: Качество рекламы. Просто о сложном

   

Оценка эффективности рекламы в летний период

Оценка эффективности рекламы и выбор её наиболее эффективного вида представляет собой многофакторную модель и возможна после всестороннего анализа результатов мониторинга рекламы.

Подробнее: Оценка эффективности рекламы в летний период

   

Статика или динамика и эффективность наружной рекламы

Уже долгое время не утихают споры – что же эффективнее – призматроны (трехсторонние динамические конструкции, тривижн) или неподвижные поверхности. Плюсы каждого типа бесспорны, но есть и ощутимые минусы, затрудняющие однозначный выбор.

Подробнее: Статика или динамика и эффективность наружной рекламы

   

Эффективность промо акций в регионах

Регулярное проведение промо акций в конце концов сталкивает рекламодателя с необходимостью организации таковых в другом городе. А если это промо акция в большом количестве точек в регионах - неизбежно выявляются сложности, незаметные в своем городе. И появляется необходимость повышать эффективность промо.

Подробнее: Эффективность промо акций в регионах

   

Страница 7 из 8

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

© 2009-2018 РеАудит. Все права защищены.