Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы

Какой должна быть эффективная реклама?

Как добиться того, чтобы реклама была эффективной, и деньги, вложенные в нее, оправдались, а не оказались потраченными впустую – вопрос, который волнует большинство предпринимателей и политических деятелей.

Подробнее: Какой должна быть эффективная реклама?

 

С какой целью проводится мониторинг сми?

Сегодня мониторинг сми – вещь уникальная. Где и когда его можно применить?  Во-первых,  если нужно собрать информацию о событии или человеке. Во-вторых, при проведении PR-компаний. Мониторинг СМИ позволяет  отслеживать реакцию  общественности на  ваши действия. Как? Об этом мы и расскажем.

Подробнее: С какой целью проводится мониторинг сми?

   

Оценка рекламы и контроль ее эффективности

На сегодняшний день оценка рекламы является важной составляющей маркетинга и представляет собой основной способ проверки ее эффективности. Чем больше прибыли приносит реклама, тем она эффективней.

Подробнее: Оценка рекламы и контроль ее эффективности

   

Оценка наружной рекламы при аудите рекламы

Одним из важнейших направлений в аудите рекламы является оценка наружной рекламы. К сожалению, на практике очень часто можно столкнуться с очень низким качеством рекламоносителей и рекламных конструкций.

Подробнее: Оценка наружной рекламы при аудите рекламы

   

Повышение эффективности рекламы

Любимый конек практически любого руководителя современной компании - снижение издержек. И это, несомненно, правильно - чтобы были деньги, нужно зарабатывать больше и тратить меньше. Какие позиции в первую очередь подвергаются санации? Административно-хозяйственные расходы, расходы на персонал и расходы на рекламно-меркетинговую деятельность.

Подробнее: Повышение эффективности рекламы

   

Страница 6 из 8

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

© 2009-2018 РеАудит. Все права защищены.