Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Аудит рекламы Зачем нужен аудит рекламы

Реклама в регионах и директ маркетинг как основные инструменты рекламного воздействия

Реклама в регионах – очень распространенный и эффективный инструмент, позволяющий существенно снизить затраты. Говоря о развертывании рекламных кампаниях в регионах, подразумевают использование самых разнообразных региональных площадок, среди которых самые популярные СМИ: телевидение, пресса, радио, интернет.

Эффективность рекламы в регионах – вожделенная цель для каждого, кто заинтересован в том, чтобы его реклама пришлась по душе аудитории, а значит, и стала узнаваема и популярна. Самое главное – найти золотую середину, а это не так уж и просто. Реклама, конечно, может быть узнаваема, но порой это сопровождается отнюдь не самыми положительными эмоциями. Агрессивные методы ведения рекламной кампании, пропагандирующие навязывание рекламы, срабатывают в итоге против самой фирмы.

Подробнее: Реклама в регионах и директ маркетинг как основные инструменты рекламного воздействия

 

Контроль распространения печатной продукции, мониторинг безадресных рассылок

Компания «РеАудит» предлагает свои услуги, связанные с контролем распространения печатной продукции, а также мониторингом безадресных рассылок.

Печатная продукция является одним из мощнейших инструментов информационного воздействия на потребителя. Обращали вы внимание на то, с каким огромным количеством печатного материала ежедневно мы сталкиваемся? Это и рекламные буклеты, листовки, проспекты, газеты, журналы и прочая печатная продукция, основная цель которой – донести необходимую информацию до конечного потребителя: сообщить ему о выпуске нового товара, скидках, открытии нового магазина, интересных предложения и пр.

Подробнее: Контроль распространения печатной продукции, мониторинг безадресных рассылок

   

Маркетинговые инструменты для повышения эффективности работы

Аудит рекламы – важный маркетинговый ход, основная цель которого – определить эффективность существующих методов коммуникации с внешней средой компании. Специфика работы этой процедуры такова, что в ходе ее проведения тщательно изучают и анализируют все имеющиеся рекламно-информационные материалы – это необходимо делать для того, чтобы определить то, насколько эффективно они действуют. Аудит рекламы лучше всего проводить вовсе не в периоды затишья, а как раз в тот момент, когда созданы все условия для информационных шумов в окружающей среде.

Подробнее: Маркетинговые инструменты для повышения эффективности работы

   

Эффективность безадресной рассылки

Безадресная рассылка – выгодный и продуктивный вариант продвижения и привлечения потенциальных клиентов. Он позволяет быстро достигнуть результата, охватить нужную целевую аудиторию в короткие сроки. Но зачастую этот инструмент рекламы может дать серьезный негативный эффект и даже ударить по имиджу организации.

Подробнее: Эффективность безадресной рассылки

   

Региональный мониторинг рекламы

Рекламодатели зачастую имеют одну и ту же проблему – после создания послания, подбора для него походящего канала передачи, останавливаются на этом. Но пропуская этап контроля размещения сообщения, таким образом, можно снизить его эффективность в несколько раз. Особенно это актуально для кампаний федерального уровня, когда остро встает проблема получения объективной информации.

Подробнее: Региональный мониторинг рекламы

   

Страница 1 из 8

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.