Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Качество рекламы

Качество рекламы. Просто о сложном

В трактовке Российской Академии проблем качества качество является одной из основополагающих категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для успешного развития человека и общества.

Отсюда вытекает значимость деятельности по совершенствованию качества рекламы. Но, прежде чем что-то совершенствовать, нужно определить, что это такое?

Довольно близки понятия эффективность и качество рекламы. Но смешивать эти понятия не следует.

Если просто – эффективная реклама работает и продает. И эффективная реклама может не быть качественной – иногда корявая надпись на заборе вполне выполняет информационную функцию. А вот качество рекламы без эффективности невозможно. Это емкое понятие, включающее ещё и эстетические, и креативные аспекты.

Уровень ожидания потребителей постоянно растет, аудиторию сложно удивить и нужно постоянно двигаться вперед, повышая качество рекламы. Качественная реклама обязательно интересна и привлекательна. А современные технологии позволяют делать ее таковой. Она не обязательно дорогая, но точно не «дешевая».

Качество рекламы как продукта – соответствие требованиям и ожиданиям потребителя. Конечный потребитель оценивает качество рекламы, когда замечает, запоминает и голосует рублем. И заодно получает позитивные эмоции. Главная цель рекламы – привести довольного покупателя к продавцу.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.