Работаем по всей России

Ростов-на-Дону: +7 (863) 2-700-282

e-mail:

Skype Me™!
Главная Мониторинг рекламы

Мониторинг рекламы - зачем он нужен?

В работе мы часто сталкиваемся с непониманием сути мониторинга рекламы рекламодателями. Часто он воспринимается как трата времени и средств. Далее хотим остановиться на основных аргументах за мониторинг рекламы, исходя из собственного опыта.

Задачи, которые решает мониторинг рекламы:

  • контроль качества рекламы
  • контроль объемов рекламы, размещаемой через посредников или свои представительства
  • бенчмаркетинг

Мониторинг качества рекламы позволяет удостовериться в ее релевантности, соответствии желаемого и реального состояний своей рекламы, быть уверенным, что реклама эффективна, достойна и не портит образ рекламодателя.

Также мониторинг рекламы позволяет проконтролировать расходование рекламного бюджета в части выхода всего запланированного объема. И убедится в добросовестности рекламораспространителей.

Так или иначе, практически все компании на данный момент используют технологии бенчмаркетинга. Это позволяет быть в курсе основных тенденций на рынке, действий крупных игроков и интересных брендов, оставаться в числе первых в бизнесгонке. И доля заказов именно в направлении бенчмаркетинга постепенно растет.

Виды мониторинга:

  • мониторинг собственной рекламы или других участников рынка
  • полный или выборочный
  • своими силами или аутсорсинг

Исходя из целей, вы можете выбрать для себя наиболее подходящий вид мониторинга. Чем больше ваша компания, шире дилерская сеть и география рекламной деятельности, тем труднее самостоятельно осуществлять мониторинг рекламы. И тем целесообразнее отдать его на аутсорсинг.

Похожие материалы

© 2009-2017 РеАудит. Все права защищены.